Заявление по поводу решения суда от 3. 07. 2015г

Руслан Закриев
                Заявление по поводу решения Коллегии по гражданским делам.
Ставропольского Краевого суда, по иску против Джеймса Кемерона.
Третьего июля 2015года,  состоялось заседание суда на котором, было принято решение признать  законным и обоснованным решение судьи   Александровского районного суда  Ставропольского края      Неумывакиной.
     Решением, которой мне гражданину РФ, отказано в праве,  защитит свои права и интересы путем  судебного разбирательства и в принципе рекомендовано обратится за помощью  в судебную систему США.
    Данное решение  уважаемых судей Ставропольского краевого суда, я считаю  не только анти конституционным, но более  того прямо подрывающим  основы суверенитета и престижа государство Российского.
    Я  хочу  напомнит, что я являюсь гражданином РФ, а не США и не американская судебная система обязана защищать мои законные интересы и права, а Российская!
    Мне  будет очень неприятно, если пренебрежительная оценка стороны Джеймса Кемерона данная в их письмах от 13 и 15 марта 2015 года,  нашей судебной системе окажется обоснованной.
     Сегодня я как гражданин России,   считаю унизительным  и недопустимым,    обращаться к судебной системе чужого государства,  за зашитой свих прав и интересов, да и абсурдно это,  обращаться к стороне тебя обворовавшей,  за справедливостью!
      Исходя из выше сказанного и своих патриотических позиций, как человек,  предсказавший еще в 1994году, триумф России и историческое поражение США,   видео запись  прилагается,  я намерен добиваться того, чтобы  именно Российская судебная система в соответствии с нормами Конституции РФ  защитила моих законные права и интересы. И не толкайте меня в Америку я не патриот Америки, а гражданин России и хочу нести это звание достойно и с честью!
    Я убежден, что все патриотические силы России должны поддержать мою справедливую борьбу.
     Данное заявление,  я так же адресую Президенту РФ и премьер министру , лидерам политических партий и патриотических движений, одним словом всем кому не безразлична судьба и престиж государства Российского, которое сегодня стало надеждой и ориентиром всех сил доброй воли,  стоящих на принципах Божественной   нравственности и справедливости. Ведь именно эта роль России и предсказана в моем произведении, идеи из которого были украдены и использованы при производстве   фильма «Аватар».
С уважением Руслан Закриев.  89640698295   zakrirus@mail.ru        Приложение:
http://www.youtube.com/watch?v=A918tCmfWDQ         Прогноз о будущем  России, Чечня 1994 г.
Суд против Джеймса Кемерона РЕН-ТИ-ВИ         http://www.youtube.com/watch?v=5Fpvbx6PW Книга для издателей и режиссеров. Бери пример с   Д. Кемерона  http://www.proza.ru/2015/07/14/1819