Нехороший мальчик Амур

Алексей Горшков
от Кота Романа по мотивам сказки Ганса Андерсена «Нехороший мальчик»

Жил был один поэт. Он старым был.
Однажды, сидел дома. На улице дождь сильный лил.
Вдруг в дверь стали стучать. Раздался детский голосок:
«Пустите поскорей! Я весь озяб  и весь промок!»
Старый поэт скорее поспешил к дверям:
«Как маленький ребёнок мог оказаться там?»
Он дверь открыл. В дверях голый малыш стоял,
Он весь от холода дрожал и лук в руке держал.
«Бедняжка! Входи скорей! Как могло статься,
Что ты один на улице вдруг мог остаться?
Садись, малыш, скорее ты к огню!
А я сейчас тебе горячего вина налью!»
Малыш согрелся и тот 'час повеселел,
И танцевать вокруг поэта захотел.
«Какой хороший и весёлый мальчуган! - сказал поэт. -
А как зовут тебя и сколько тебе лет?»
«Меня зовут Амур, а лет мне пять,
И я согрелся и вновь хочу стрелять!»
Амур взял лук, стрелу в него вложил,
И прямо в сердце поэту стрелу он запустил.
«Какой ты нехороший мальчик! - поэт сказал,-
Будь моя воля, тебя бы строго наказал!
Я в дом тебя пустил, согрел!
А ты мне в сердце выстрелить посмел!
Я детям в школе всем расскажу, какой Амур плохой,
Что б дети дружбу не водили никогда с тобой!»
Амур уж убежал, поскольку дождь прошел,
И новую он жертву уж для своей стрелы нашел!
Какой же нехороший мальчик, этот злой Амур!
Как старого поэта он жестоко обманул!

15.07.2015 АГ