Сяду за стол...

Владимир Николаев 2
Сяду за стол, да раскрою тетрадку,
Может, идея, какая придет….
Да и на стол, кое-что для порядку -
Редко сюжет он придет наперед.

Пусть. Разрешим, не придет и не надо,
Волен же я и могу не писать.
Хочется просто!  Да только досада,
Не о чем, да и измята тетрадь….

Нет, погожу я пока с писаниной,
Может, по ходу там… что-то найдем.
Ну, а пока, шашлычок из свинины,
Рюмочки две…, и пойдет все путем.

Все-то решаю вопрос свой «центральный»,
Много уж раз принимался решать:
«Что не живется как людям нормальным,
Что мне в поэзии этой искать?»

Иль захотелось на старости Славы,
Ради чего, мне бы кто объяснил;
Стар уже я, если ради забавы,
Вот уж бы годы, мне кто бы скостил….

Не виновата тетрадь, что помята,
Важно, что разум мой старческий мят;
Вот и сюжет – «Наши годы нам святы»,
Просто стихами я с детства объят.