Исповедь бывшего либерала

Дмитрий Надеин
Исповедь бывшего либерала
/поётся на мотив Чебурашки/

Я был когда-то странным
Агентом иностранным,
Шакалил у посольства
И Псаки там видал.

Под вечерок бывало,
Укрывшись одеялом,
Мечтал о девяностых,
Лихие годы ждал.

Ещё я слушал Эхо
И заливался смехом,
Когда Россию снова
Там либерал клеймит.

Вот так я ураганил,
На Родину поганил -
Такой, ребята, подлый
Был вражеский наймит!

Но вот однажды, дети,
Я депутата встретил,
Он рассказал про НОД мне,
Взял на Антимайдан.

Там я речей послушал,
Они запали в душу,
Уверовал я тотчас,
Что Путин Богом дан!

Теперь проект Кремля я
И всем пример являя,
Уже не либеральный
Я вовсе элемент.

С георгиевскою лентой
Мы любим Президента -
Ведь Путин самый лучший
На свете Президент!

За пару поколений
Поднимемся с коленей,
И вот тогда Россия
По миру справит бал!

А вы, мои детишки -
Девчонки и мальчишки -
Не наступайте в то, что
Я раньше наступал.


15 июля 2015, середина лета