Эрмино - 12

Ефим Ташлицкий -Ляйляккор
ЕФИМ ТАШЛИЦКИЙ

ЭРМИНО - 12


Не умеющий любить, похож на школьника, который не выучил домашнего задания, которого вдруг вызывают к доске. Насладиться любовью, близостью с женщиной без знаний и чувств – всё равно, что пить чай без аромата, сладостей или нежного шоколада, всё приторно, безвкусно и это быстро надоедает. Любовь, близость, совокупление, должно давать сердцу и душе райское наслаждение, вызывающую бурю эмоций и ощущений первобытной страсти, влечения, неимоверного итога, когда из вас двоих вырывается лава влаги, соединяясь в божественный водоворот слияния жизненного эликсира…
К такому умопомрачительному сексу надо быть готовым во всеоружии, если по-настоящему хочется достичь небывалой высоты эротического кайфа, благоденствия, при котором ты ощущаешь себя поистине человеком разумным, человеком-богом, как это не звучит кощунственно – но это так. Она – твоя богиня, ты – её ангел, пришедший рассказать ей, показать и донести до её сознания – главное жизненное кредо – мужчина и женщина созданы для любви, и только для любви! Всё остальное – суета сует, работа, деньги, производство, чтобы не быть голодным. Хотя любовный голод и желания всегда невыносимей любого другого.
И вот они рядом, двое любящих сердец, двое: мужчина и женщина, которых (и это обязательное условие) тянет друг к другу необузданная сила притяжения. Она рождается внутри каждого, она нарастает по мере сближения, она усиливается при ощущении друг друга, когда горячее дыхание обжигает лицо и губы, и нет уже никакой силы, способной отложить, отдалить это сближение. В этот момент, кажется, что тела теряют вес, они свободны для полёта и объятий, они чувствуют каждую клеточку друг друга, в предвкушении поцелуя, переплетений, слияний…
Нежная кожа женщины, способная вызвать мгновенное возбуждение у мужчины, совершает прыжок чувств от груди книзу, где напряжение с каждой секундой возрастает. И… О, боже, её ладонь вдруг тянется к «нему», чтобы наполнится упругой струной безотчётного наслаждения. Вы ещё не раздеты, она нащупывает вас через одежду, но это вызывает ещё больший восторг не только у вас, но и у неё, поскольку в ладонь женщины легло то, что проникнет в неё вскоре.
Возникает дикое нетерпение – поскорее избавить «его» от» шкуры» одежды, женщина задыхается от прилива страсти, поскольку внизу у неё, в её «жемчужной раковине» горячая влага уже переполняет состояние непреодолимого желания быть с любимым. Нетерпение перерастает в жажду, которую надо накопить, не торопиться излить её прежде времени. Рука мужчины параллельно с женской, скользит по платью, приподымает полы и с удовольствием касается шёлка её трусиков. Там, внизу, всё горит и плавится, оно тянется навстречу твоей руке и требует незамедлительной ласки, поглаживания, лёгкого надавливания. Женщина инстинктивно сжимается в клубок, стремится сначала уйти от твоей руки, потому что нервные окончания её «раковины» передают молнии внутрь организма, к животу, к груди, к мозгу, где затуманенное сознание предвкушает близость, проникновение друг в друга…
Тела начинают ритмично раскачиваться, будто две кобры одновременно, подчиняясь воле музыкальной свирели, танцуют эротический танец непревзойдённого эротического эффекта. Одежды стекают с обоих, движения рук нежны и сладостны, они скользят вдоль тел, хаотично нащупывая заветные места, где скрыты клады страсти и желания. Крышки этих шкатулок начинают открываться сами, даже при лёгком прикосновении пальцев. Из губ вырывается первый, отражённый ласками стон. Этот звук вдруг возбуждает ещё сильнее, поцелуй, соединение губ, и снова стон…
Такова, видимо, природа человеческая, что мелодия эротического стона становится мощным возбудителем. Стон женщины, меняющий тональность – от низкой, к весьма  высокой ноте, её междометия, произнесённые в этот миг, становятся апофеозом возбуждения сначала мужчины, а за ним – снова к женщине. Ласки не прекращаются, они, будто медовая патока, наполняют чувства и тела томительным ознобом, состоянием, которое невозможно описать словами, потому что таких слов еще не придумали. Это можно узнать, ощутить только тогда, когда вы будете близки с любимой, с любимым…
Наконец – вы раздеты, на вас ни ниточки, тела сплетены, поток горячих объятий и нежности не прерываем. Ваши губы касаются упругих сосков женщины, которая вдруг выгибается навстречу вам, издавая новую мелодию очаровательного стона, в которой слышится подбадривание, призыв, благодарность – одновременно. В тот момент, когда «вишенки» сосков ласкаются вашими губами, женщина испытывает умопомрачительный кайф. Её пронзает молния, всплеск страсти, которая мгновенно перемещается в междуножье, вызывая там дикое желание, ожидание «того», кто насытит «раковину» своей горячей плотью, раздвигая ткани, придавая телу и чувствам сферу высокого наслаждения, ни с чем в мире не сравнимого…
Кажется, что усилить возбуждение уже невозможно. Но в запасе у природы эротического свойства есть множество способов это сделать. Любимый начинает опускаться вниз целуя губами грудь, живот и… трепещущий лобок, жаждущий прикосновений… и тут губы касаются «её»… стон, руки ложатся на голову мужчине, словно подбадривая и благодаря за доставленную радость. Губы ласкают «губы», обволакивая нежными движениями всё вокруг. Они нащупывают тот заветный «флажок», втягивают его в рот, вызывая бурную реакцию ослепительного удовлетворения женщины, которая начинает ритмично вздрагивать, потому что неожиданно кончает первый раз… Она не выдерживает нахлынувших желаний… Да и к чему теперь сдерживаться. Растёт единственное желание: прикоснуться губами к «свирели» любимого.
Женщина шёпотом просит вас лечь на спину, теперь она – первая скрипка, теперь она лежит так, чтобы перед её губами был «он», а перед вашим взором «она». Начинается новое действо: вы ощущаете, как нежные губы взяли в рот вожделенный предмет страсти.

Сочился сок, скользили губы,
то сладко вниз, то с лаской вверх,
по пальчикам, сжимавшим "трубы",
стекал горячий, терпкий грех.
И извиваясь над "свирелью",
в спиральном танце стон летел,
и в грот щемящий дрожью трельной,
входил желаний всех предел.
В неистовом оцепененье,
и ожидающий конца,
напрягся торс: восторг, смятенье!
И блажь счастливого лица.
И крик с небес слетевшей птицы,
в огонь, сжигающий тела...
По выходящем из "темницы",
река медовая текла.
В последней капле отражаясь,
картиной новою Дали,
в бреду вселенная, качаясь,
молитвы пела о любви.
В застывшей нежности постели,
тела лежали, как кресты...
А за окном мечты летели,
на желтых профилях листвы.
Эротическая вакханалия продолжается, ласкам и нежности, кажется, нет конца, однако вскоре возбуждение достигает апогея, женщина снова под вами. Она распластана, ноги её растянуты до предела, чтобы вам легче было входить, руки её обнимают вас, словно два лебединых крыла, тело и чувства готово к главному: вы входите в неё и набираете силу и ритм, стоны раздаются на самых высоких нотах… мелодия любви, сочинённая природой, овладевает вами. Движения становятся сильными и упругими… и вот… боже мой, боже мой! Свершилось! Вас опустошает любовь, вас наполняет любовь, вами властвует любовь. В этот момент исчезает всё. Вся Вселенная замирает и наслаждается вместе с вами невероятно сладким чувством великого удовлетворения.
Вы падаете рядом с любимой, ваше дыхание, ваш пульс срываются в удивительный ритм ослеплённого кайфа, вы достигли вершины, вы – ангелы, летающие всюду…
И только шёпот: «Спасибо, любимый, спасибо, любимый, спасибо…». Всё затихает, весь мир благодарит вас, вы любите и любимы…
Аминь!