Я к тебе никогда не приду

Тамрико Каминохикари
Фраза из старой песни
Крутится в голове,
Фраза из старой песни
Сердце разбила мне.

Я ее напевала
В молодости своей,
Я под нее мечтала,
Сколько же чувства в ней.

Это не просто песня,
Это – красивый романс,
Словно бальзам на сердце,
Словно последний шанс.

Снова романс прекрасный
В сердце моем звучит,
Но это все напрасно,
Сердце мое молчит.

Чувствам не отвечает,
В прошлое не спешит,
Что же его смущает,
Что же оно болит?

Просто мне очень страшно,
Что ты уйдешь из снов.
Видимо не напрасно
В сердце живет любовь.

Вновь о тебе напомнил
Чувственный тот романс,
Но почему так больно,
Где ты, последний шанс?

Сердце мое в смятенье,
В сердце огонь погас,
Так почему же сердце
Вновь взволновал романс?

P.S.

Я всю жизнь по тебе страдала
Может быть на свою беду,
Я так долго тебя желала,
Я к тебе никогда не приду.