Болтушка или Язык тела

Николай Чернов
Цас Хаан «Звёзды»
                «Ты говорила рукавами,
                виском, коленками, плечом…»

Ты всю дорогу говорила,
Не умолкая ни на миг.
Меня в натуре уморила
Своими, бляха, чик-чирик

Не ртом  – плечами и щеками
Без слов бодягу развела
Какими ж хрупкими руками
Ты околесицу несла!

И, плечи крыльями вздымая,
Ко мне взывала: «Полетим!»
Тем невербально намекая
На ожидаемый  интим

К чему язык, когда есть тело?
Штанины  стонут о любви
Чего трепаться? Ближе к делу!
Понятно и не говори

(Да,  так легко  замутишь дело
С понравившимся мужичком
Позвав его частичкой тела:
Гипофизом иль мозжечком)

Но дальше только тары-бары
Косой, коленкою, пупком
Мне в уши эти растабары
Текли, да всё порожняком

Молола чепуху висками,
Трепалась прядями волос,
Кричала яркими  носками,
Себя  разволновав до  слёз

Совсем невыносимой стала,
Болтая левою ногой
И до того меня достала,
Что, плюнув, я ушёл к другой.