Дневник пилота. Стр. 10

Ия Ия
Штурман сказал, что своими недавними сентенциями и наездами я, наверное, распугала всю мужскую часть итак не слишком большой читательской аудитории. Чудак, он… Во-первых, как раз таки мужскую часть аудитории я не распугала. Потому как нормального мужчину такими вещами не напугаешь, они не из пугливых. Умный поймет, и возьмет то, что надо на заметку, а дураки пущай сидят в углу и обижаются на меня сколько им влезет. А во-вторых, я пишу в основном не для людей, а для себя, просто, чтобы выговориться (эдакий разговор сама с собой), да еще, возможно, для таких же как я, вдруг им что-то окажется полезным, хотя чем может быть полезна чужая депрессуха? Вопрос, конечно, риторический… Впрочем, многим становится легче, когда кому-то хреново также как и им. Странный психологический эффект, правда? И это ещё один нюанс человеческого мироустройства.
В общем, если уж быть откровенной, вести дневник  - скорее моя потуга занять себя ещё одним делом и отвлечь от навязчивых нехороших идей, которые сильно беспокоят моего штурмана (я его понимаю, какому нормальному штурману пилота терять хочется). Короче, не важно, зачем и почему…

Слушай штурман...Эй!...слышь...хочешь я мигом верну, енту, так сказать, мужскую аудиторию...а давай я им че нить сексуально-эротическое забабахаю.
Я могу, ты меня знаешь. Мигом слетятся как мухи на гов...ой, простите, аки пчелки на нежные благоухающие нектаром цветочки...Хошь? Молчит и дуется...потому как сам эротоман ещё тот...Ладно, эротическое отложим на потом...

Хм...вам не кажется, что я уже много чего на потом отложила.

Вот так и люди все откладывают, откладывают на потом, и невдомек им, что этого «потом» может просто не случиться. Каждый наш день может оказаться последним, помните об этом и старайтесь ничего действительно важного на это самое «потом» не откладывать. Особенно это касается любви. Потому как нет ничего важнее в жизни, чем любовь (многие этого так и не понимают до самой смерти)...Чего встрепенулся,..нет, штурман, расслабься, я же сказала об этом не сегодня. Опять обиделся, говорит, что я, как всегда, плохо о нем думаю. Ну, так я и к себе тоже сурово отношусь, так что все справедливо, как мне кажется, разве нет?

Насчет последнего дня (ну, то, что любой день может им стать, как бы светел и прекрасен он ни казался) - это чистая правда. Я вот помню, несколько лет тому назад, ехала с приятельницей на машине (нам было по пути на работу, и она меня частенько подвозила). Замечу, что никаких грустных мыслей у меня на тот момент не было, даже планы ещё какие-то роились в голове. Так вот, случилось так, что мы ехали за фурой, не знаю, что там был за груз, но у меня пока мы за ней ехали, вдруг ни с того ни с сего возникла настойчиво тикающая мысль...«труповозка». По реакции приятельницы я заметила, что она как-то нервничала, пока мы тащились сзади. И она начала прилаживаться на обгон. Впереди нас, за этой же фурой, ехала красная иномарка, её водитель, вероятно, решил тоже самое, что и мы. Иномарка набрала скорость и начала маневр. То ли из-за нервозности, в общем, не знаю из-за чего, но моя приятельница совершила ошибку, каких до сих пор за ней не водилось. Она пошла на обгон сразу за красной иномаркой, понадеявшись на то, что раз её водитель его начал, значит там все свободно. (Никогда! Слышите, никогда ни на кого не надейтесь! Особенно в таких ситуациях.) Да, маневр того водителя действительно удался, он обогнал фуру, но как раз впритык, а вот мы не успели, оказались на встречке, при этом в лобовую атаку нам несся грузовик.

Все это происходит очень быстро на самом деле, но время как-то странно растягивается в такие моменты.(О растяжении времени тоже надо как-нибудь упомянуть отдельно. Ставлю себе пометочку)
Я тогда ещё успела подумать (неожиданно спокойно, даже с некоторой долей любопытства), что это (машина, несущаяся к тебе лоб в лоб), наверное, последнее, что видят люди, когда с ними такое случается. При этом я не издала ни звука, не хотела пугать итак напуганную приятельницу, она в этот момент боролась за нашу жизнь, и ей не стоило мешать истеричными дамскими воплями.
Надо сказать, она приняла единственно правильное решение в этот момент – постаралась прижаться к фуре (на дверце машины с моей стороны осталась глубокая царапина, хорошо, что ещё нас не «зажевало» под колеса). В это время водитель встречного грузовика, яростно матерясь (я почему-то даже не сомневаюсь в этом, я имею в виду, про «яростно матерясь», хотя, конечно, я не могла слышать вещает ли он там что-нибудь) героически вывернул на обочину, где по счастью фонарные столбы стояли достаточно широко и далеко. И таким образом мы кое-как впритирку разъехались. Однако, мы все ещё не обогнали фуру и никак не успевали это сделать, а на встречу нам шел уже второй грузовик. «Нет», - подумала я: «Два раза так повезти не может»,- и прошипела одно слово: «Назад». Не знаю, услышала ли мое шипение приятельница, или ей самой пришел в голову этот второй, также единственно верный маневр, но она сбросила газ, и мы ушли назад и спрятались обратно за эту злосчастную фуру, где по счастью никого не оказалось.

Вот так вот...просто едешь себе на работу, ни о чем таком плохом не думаешь, строишь себе планы, а тут раз...и...

Не у всех так обходится как у нас, далеко не у всех...много народу полегло вот в таких вот «лобовых атаках».
Так что ничего важного на потом не откладывайте. Никто из нас не знает, какой день станет последним. Да не то что, какой день, даже какой час…