Секссоветы моего дедуски

Владимир Молчанов 2
           Из разговоров с Дедом, которые я не помню,
           но которые запали в подсознание и заложили
           во мне азы философского подхода к сексу:

*  Как говорил мой дедуска: "Володя, запомни, секс, блин, - дело архисурьезное!"
   Примечание 1. "Секс, блин" - (языч) - "чувствование" или "половая актация".
              2.  Если Вы скажете, что секса при моем деде еще не было, то объясните, пожалуйста, откуда я произоще? От аиста?

*  Как говорил мой дедуска: "Володя, запомни, чем мягче и пушистее  под тобой место, тем приятнее и само дело!"
   Примечание.    Вы поняли, новоявленные модницы - стиляги?!

*  Как говорил мой дедуска: "Володя запомни, бабу  надо смотреть и пользовать всесторонне!"
   Примечание.    Вот они мои философские корешочки наследственные!

*  Как говорил мой дедуска: "Володя, баба она не волк, но в лес бегает. Надо присматривать."
   Примечание.    А это уже на экстрасенсорику и ясночувствование смахивает.
                . . . . .

                Просто анекдот.
                "Мужчина приходит на прием к врачу:
                -Доктор, я так волнуюсь - мне жена
                изменяет, а рога почему-то не
                растут?!
                Врач:
                -А они и не должны расти. Это, так,
                иносказательно, образное выражение.
                Мужчина:
                -Спасибо, доктор, Вы меня
                успокоили! А то я волноваться
                начал, думал, может у меня в
                организме кальция не хватает."