Есть ли Бог?

Валентина Дарбишева
Человек приходит к мудрецу и спрашивает:
 – Скажи, О Мудрейший, есть ли Бог?
 – Конечно, есть.  И Он в тебе. Не ищи Его ни в синагогах, ни в церквях, ни в мечетях – там лишь отражение того, Кто есть внутри тебя.
– Но как смертный может стать Богом?
– Смертный им никогда не станет, потому что смертными являются тела, продолжительность жизни которых весьма различна. Телами управляют формы или поля, продолжительность жизни которых измеряется миллиардами лет. Но внутри каждой формы есть божественные частички или часть Целого, которые пришли сюда из-за пределов Времени. И если эти божественные частички как бы прошьют или спаяют собой форму и соответствующее ей тело, то последнее обретает способность прожить 2-3 обычного срока жизни тела. Но если все тела и формы сольются в одно через определённые трансформации, то тогда образуется единая телоформа, способная жить за пределом Времени.
– Скажи, О Мудрейший, разве Бог только внутри нас?
– Нет, конечно. Мы живём одновременно в двух переплетающихся между собой пространствах: пространстве Времени и пространстве Мысли. Пространство Времени ограничивает нас космическим пределом планеты, звёздной системы, галактиками и т.п. Пространство Мысли – беспредельно. И в нас есть живые субстанции, отражающие эти пространства, но они находятся в пределах тел и полей. И если мы сможем высвободить эти субстанции из плена инерционного поля планеты, то обретаем истинное знание обо всём мироздании и о той точке, из которой вышло всё.
– Но что именно мы узнаём?
– В первую очередь, мы узнаём о едином нравственном законе, на основе которого построено всё мироздание: и беспредельное, и предельное, являющееся отражением первого. Наша совесть есть лакмусовая бумажка, характеризующая степень истинности приближения наших действий к соблюдению нравственного закона Вселенной. Во-вторых, мы узнаём о принципах построения мироздания...
– Скажи, О Мудрейший, значит, пространство Времени и пространство Мысли есть наши внешние Боги?
– Нет. Они есть всего лишь два аспекта, открывающие суть Единого Бога для всех.
Но об этом мы поговорим позднее.