Шутки, мысли 32

Миша Сапожников
- Минздрав предупреждает…
- Лучше бы лечил.

Дорогой, придумай что-нибудь, что бы я родила тебе ребёнка, только не рассказывай сказки об аисте и капусте.

- Мужчина, уступите место беременной женщине.
- Какая она беременная? Это у неё живот такой, мне лучше знать, она моя жена.

- Папа, училка хотела бы видеть тебя.
- Что ты опять сделал, подлец?
- Не я, а ты. Она сказала, что хотела бы видеть того козла, который сделал такого идиота.

Если женщина легла на диван почитать газету, значит, у неё нет мужа.

Ставьте будильник на время, которое вам нужно, но не ставьте его на тумбочку возле кровати.

- Ты почему припёрся под утро?
- Чтобы подать тебе кофе в постель.

Услуга проститутки обходится значительно дешевле, чем такая же услуга жены.

- Серёжа, я забеременела от тебя.
- Не может быть, мы с тобой даже не спали.
- Вот и я подумала, что в ту ночь мы не спали.

- Когда же люди научатся летать?
- Они уже летают, пока только вниз.

Алло! Это «Служба поддержки»? Поддержите меня, пожалуйста, я никак не дойду домой после карпоротива.

Коню не понятно, почему у женщин хвост растёт не из того места?

Эй, ты там, на верху, я тебе место  внизу уступлю.

Чтобы мы ели, если бы наши бизнесмены не снабжали нас пальмовым маслом?

- Любимый, давай сходим с тобой в ЗАГС.
- Только в качестве свидетелей.

- За что ты любишь свою девушку?
- За деньги.
- Ты ей платишь за секс?
- Нет, что ты, она мне платит.

Верил в судьбу, но не поверил, что она ем у может так напакостить.