Грязнее грязи

Гордеева Оксана
 Утром Алиса проснулась от сильной головной боли и чувства непроходящего омерзения, оставшегося видимо еще со вчера. Стала вспоминать, что было  накануне, чтобы как-то помочь своей больной голове выздороветь, а неприятной тяжести в груди завалиться в глубины подсознания и никак себя не обнаруживать.

В голове меж тем  вертелось «грязнее грязи» и больше ничего. Детали будто нарочно тонули в лабиринтах памяти, не желая причинять боль и без того воспаленному мозгу. Потом что-то стало всплывать: ресторан, вино, клубника, борщ, какие-то морские гады, огромный букет полевых цветов - вроде все нормально, но боль не уходила. Она спустилась в область сердца и там замерла на время.  А потом  забегала, словно затравленная буфетчица, между клиентами двухэтажного ресторана: то вверх, то вниз.

 Дальше появился  внушительных размеров мужской ботинок коричневой кожи, манжет белой рубашки, выглядывающий из рукава синего пиджака. И снова «грязнее грязи», но гораздо громче, гудяще -повизгивающе.   

Чем выше Алиса поднимала окуляр камеры –воспоминания о вчерашнем, тем хуже ей становилось. Шум исчез, а картинка вдруг скрылась за стеклом, по которому  тотчас побежали серо-земляными змеи-струи. Последнее, что она увидела – активную жестикуляцию бледных рук с длинными тонкими пальцами и кривую самодовольную усмешку.

Все - больше не могу, –решила Алиса.
Выпила кофе и пошла на воздух – выветривать флер вчерашнего вечера.