Рейдер, Москва-лайф или купить всё. Глава 40 Алекс

Александр Старцев 2
 Добравшись с чувством лёгкого похмедья до дома, мы с Андрюхой решили отдохнуть от завода и устроили себе выходной. Дюха притащил из холодильника пиво и мы уселись разбирать подарки.
- Смотри Димон, тебе набор посуды подарили. Французский.Сейчас будешь готовить на двенадцать персон.
- Ага, сейчас, я готовлю на двенадцать, а ты лопаешь за одиннадцать.
Так шутливо переругиваясь и прикалываясь друг над другом мы распечатывали многочисленные коробки и свёртки.
Чего там только не было. Три кофемолки, два чайных сервиза, столовый и набор кастрюль, шашка и японский самурайский меч, пара икон, несколько покрывал и пледов, с десяток бутылок с элитным алкоголем и кухонный комбайн. Кошельки с зонтиками учёту не поддавались, также с кучей разного и не всегда понятного барахла.
 Разобрав всё это великолепие и став богаче тысяч на двадцать рублей из вскрытых конвертов, Сидя на диване я оглядывал всю комнату битком заставленную коробками и вытащенным из них содержимыми и думал, что делать с этой кучей барахла.

- Ну всё, Димон, теперь тебе жениться можно - подначивал Дюха.
- С какого перепугу?
- Ну ты теперь типа богатый жених, с приданным - не унимался друг и телохранитель.
- Да иди ты....одна доля в заводе тянет на сотню таких куч...куда это всё девать?
- Давай контейнер закажем и твоим предкам отправим, они то сами разберутся, что с этим делать.
 На том и порешили и весь день потягивая пиво смотрели видюшник и запаковывали коробки обратно.

Месяц пролетел незаметно, но насыщенно. Мы стали выпускать ещё три марки водки и география поставок превысила два десятка регионов.
Я приобрёл трёхлетний чёрный Мерседес, взамен восьмёрки, которую вернул Луке. Последний был очень доволен моей деятельностью на посту зам. директора завода и даже Миха, преимущественно отзывающийся о коммерсантах с презрением, втянулся , организовывая поставки в родной ему регион, получая за это не хилую долю.
 На завод и встречи я стал одевать иссине - чёрный строгий костюм, который прибавлял мне возраста и солидности. Саня прилетал еженедельно с отчётом и деньгами от прибыли с нашего с ним бизнеса, дела шли в гору и оборот существенно увеличивался буквально на глазах.

Пришлось смотаться в пару городов и разобраться с недобросовестными партнёрами, пытавшихся нас "кинуть" по водочной теме, но я чисто "разруливал" сами "базары", перепоручая грязную работу бойцам Луки, которые сопровождали нас с Дюхой в поездках.

Звонил в родной город я не по разу в день, держа руку на пульсе происходящих там событий. Как то раз набрав Николая, я услышал:
- Ладно, можешь возвращаться, про тебя "забыли", чуть что я помогу, но с тебя причитается.
- Базара нет, я твой должник, расплачусь сполна, можешь не сомневаться...как приеду, сразу нарисуюсь...
Через пару дней, разобравшись с "бытовухой" на заводе, мы с моим напарником на гружённом всякими причиндалами, накупленными в Москве и подарками для родственников и друзей Мерседесе, взяли курс на малую родину.