Академия Шэл. часть 1

Дара Альт
Вечерами я люблю убегать из-под родительской опеки и бежать по траве в сторону горы Хэм. Ветер приятно раздувает ситцевую рубашку, на скорую руку собранные волосы и не по размеру большую юбку. Высоко задрав подбородок, наблюдаю за облаками в небе. Они похожи на растрепанное игривым щенком ватное одеяло, по кускам разбросанное на полу. Создается впечатление, что я стою на месте, а не быстро мчусь вместе с ними к горе.
Крутой подъем горы Хэм нисколько меня не останавливает. Здесь я уже знаю каждый выступ, каждый замшелый камушек, ручеек и натренированными молодыми ногами без особых усилий забираюсь на самую вершину. Ветер дует гораздо сильнее, намереваясь сбросить меня, посмевшую нарушить тишину вершины своим присутствием, обратно в долину. А я лишь смеюсь ему в ответ, и эхо разносит отзвуки моего смеха все дальше, как камешек, брошенный в озеро, распространяет круги по водной глади.
Дождь, или снег, каждый вечер я стараюсь вернуться сюда. Именно в это время, когда солнце опрокидывается за горизонт, выпускают драконов. Легкий и непринужденный полет, без столкновений и задержек. Меня завораживают движения этих огромных существ, издалека кажущихся полевыми бабочками.
Обитают они в ангарах высокого многоярусного каменного замка, столетиями выбиваемого в монолите скалы Шэл. Он служит крепостью на границе нашего города Мендел с городами-соседями Клирк и Люмов, а также учебным заведением. Драконы – гордость и уникальность нашего города, поэтому в одноименную со скалой военную академию принимают лишь молодых людей достигших семнадцати лет, а девочкам как я остается лишь мечтать вблизи увидеть дракона.
Раньше мы с братом вместе следили за их грациозной прогулкой по небу, он мне показал это удивительное место, что до сих пор служит шикарной смотровой площадкой. Теперь Патум сам учиться на наездника драконов. Как жаль, что нам теперь запрещено видеться. Может быть, сейчас он как раз на драконе, на изящном и гибком малиновом или на большом с шипами сиреневом, парит среди облаков. Возможно, даже видит меня, маленькую расплывчатую точку на вершине утеса.