Романс

Тамара Малеевская
Опубликовано в журнале "Жемчужина" № 23, Брисбен 2005 г.; в сборнике "Серебряный город", Брисбен 2010 г., на сайте "Свете Тихий" - а также на личном сайте автора.

            * * *

Мой граф, все говорят, я – партия для вас,
Вы – для меня. Что всё что у нас блестяще.
Что свет звезды под утро, в ранний час,
Благословил нас, к солнцу восходящий...

И было б так. Но раз искали брода
Гусары и корнеты у реки...
Не знал корнет, что знатного я рода,
И полюбили мы рассудку вопреки...

И не помогут здесь ни матушки проклятья,
Ни зло молвы, ни света этикет, -
Из сердца чар любви не в силах уж изгнать я,
И будет вечно жить в душе моей корнет.

Поверьте, граф, в любви людей не властны
Ни жизнь, ни смерть, ни клевета врагов.
Поверьте, граф, вы будете несчастны,
Коль не избавите меня от роковых оков...

Пусть лучше я уйду и растворюсь с толпою,
Пусть в нищете я проживу свой век,
Но будет в жизни мне единственной судьбою
Корнет – единственный, родной мне человек.

Так пожелайте ж, граф, вы счастия для нас,
Найдите мужество: - «Пусть будет всё блестяще!»
Пусть свет звезды под утро, в ранний час,
Благословит нас, к солнцу восходящий...

© Т. Малеевская. Брисбен, 2005 г.