Эффект разрезанного фото

Анастасия Рейфшнейдер
               Эффект разрезанного фото.

Банка из-под кофе звонко шлепнулась на пол и покатилась по заляпанному линолеуму. Она была уже третьей за неделю. 

-Скоро отравишься кофеином - ехидно произнес  внутренний голос. В последнее время он слишком часто позволял себе уничижительные высказывания, но я ничего не мог с этим поделать.

Проклятая бессонница совсем выбила меня из колеи. 

На часах горели красные квадратные цифры - 3.05. Нужно было чем то запить таблетки.

Впрочем они не очень то мне помогали. Сон от них так и не приходил, как и спокойствие, лишь жуткая жажда на утро.

Наощупь я вышел из кухни и поплелся по узкому коридору назад, в комнату с единственным источником света сегодняшней ночью - моему ноутбуку.

Обычные люди боятся темноты. Их робкое подсознание услужливо рисует в темных углах смутные тени эфемерных чудовищ, в складках невинно колышущихся от сквозняка штор, фигуры незнакомцев. Но все это лишь не более, чем игра мозга, запрограмированного спасти доисторического человека от мифического саблезубого тигра.

Мне же темнота , поэтически выражаясь, была  мать родная. Она окутывала меня своим покровом, защищая от ненавистых взглядов мерзких людишек. Людишек, что в свое время довели меня до кабинета психотерапевта. 

Я уже давно сошел с ума. Но умело притворялся законченным циником и интровертом.

Ноутбук верно ждал меня на захламленном столе. Огрызки карандашей, всяческие комочки бумаг, скрепки, крошки и прочее, прочее...

Пару кликов мышью и я вновь в паутине социальной сине-белой сети. В левом углу замигало единицей непрочитанное сообщение.

-Надо же о тебе кто-то вспомнил - все тот же противный голосок. Сколько раз я пытался заглушить его таблетками и громкой агрессивной музыкой...Все без толку. Он продолжал досаждать мне.

Алина. В  последнее время она все чаще пишет. Что ей нужно? Неужели так переживает что я уже пару месяцев забил на ненавистный колледж с его убогими специальностями.

А может ей просто что то нужно. В прошлый раз пыталась вытащить меня под предлогом переустановки одной программы...Слава дьяволу я отделался Radminом.

Да так  есть. Ей что то нужно. В этот раз обработать ей "парочку фоточек" в некой программе, так как ей понравились там фильтры, а у самой что то не получается сделать.

-Напиши что обработаешь завтра...А то ведь сейчас привяжется с разговором...- прошептал голосок. Он зазвучал столь близко и громко, что я вздрогнул и оглядел полутемную комнату. Все было как обычно. Схожу с ума. Ах да, надо принять новые таблетки от бессоницы, что мне выписали. 

Упаковка нашлась на дне рюкзака. Обычная баночка, похожая как для витаминок. Но внутри были отнюдь не витамины...

-Что-то сегодня они горьковаты - мрачно пожаловался я крану, из которого только что набрал воды.

Вернулся к ноутбуку. Что это за программа. Какой то подозрительный сайт, на котором одна реклама. Но делать нечего, надо качать.

Мдаа, эффектов действительно  много и всяких разных...А занимает совсем мало места на С...

Было скучно. Такова она ночная жизнь. Зато не единого лишнего звука...Соседи спят, улица спит, и город тоже.  Как будто то все и всё умерло. Остался лишь интернет и я.

Немного порывшись в программе я наткнулся на нелепый момент. Видимо создатель программы был любителем черного юмора.

-Порезать лицо Алине?- выдала прога в одном из эффектов.Ткнул на положительный ответ я удивленно уставился на результат, а внутренний голосок живо захихикал. На лице Алины действительно появился порез..Совсем как настоящий. Окровавленный и точно по диагонали.

-Может попробовать еще раз?-подсказал голосок и я в недоумении хлопал глазами на последущие раны на фотографии девушки.

-Бред-пробормотал я и почуствовал как снотворное начало действовать.Да неужели! Наконец то избавлюсь от моей хронической бессоницы.

Выключив ноутбук я лег на кровать и тот час же провалился в окончательную темноту.

Мне виделся странный сон. Но я был уверен что это сон, поэтому смотрел на происходящее как на очередной фильм ужасов.

Вначале я шагал по улице. В свете фонарей на дороге поблескивали лужи и стекла. Одно из них,особо крупное привлекло мое внимание. Оно было чистейшим и сверкало под фонарем как треугольный бриллиант.

Затем я зашел в неосвещенный подьезд, поднялся на два этажа,постучал в дверь...

Открыла Алина. Я не удивился. Что только не бывает во снах...

Она что то начала говорить, улыбаясь и толкнула меня в маленькую кухоньку. Ярко-голубые стены, светлые шкафчики(прямо под цвет ее волос), аккуратно расставленные приправы на полочке.

Она что-то спросила но я не расслышал. Звук ее голоса казался приглушённым словно в ушах была вата. Алина опустила глаза и брови ее удивленно вздернулись вверх. Я следом опустил взгляд и увидел в руке окровавленный треугольный осколок стекла.Что? Я же вроде не поднимал его а просто смотрел...

Резко заболела голова.В глазах потемнело.Я поморщился и потер лоб.

Пальцы мои ощутили что то липкое. Я испуганно посмотрел на ладонь- на ней была кровь. Точно кровь, со своим металлическим вкусом и запахом. 

-Что за фигня- пробормотал я и взглянул на Алину.Вернее то что осталось от ее лица.

В точь в точь как на обработанном мрачными эффектами фото по диагонали кровоточили порезы и зрели синяки. На горло я бы предпочел не смотреть- до того было отвратительным зрелище вспоротой артерии.

-Как хорошо что это сон - прошептал я,кидая на пол невесть как оказавшееся у меня в руках орудие убийства.Голосок пронзительно захохотал. Тут я понял что хохочу уже я. Раздвоение личности чтоли,мать его...

Шаг назад,еще один. В кармане запищал телефон. Я вытащил его и протер запотевший дисплей. Семь утра.Будильник.

И тут меня словно окатило холодной водой и я проснулся. Пару раз шумно вздохнул - не каждую ночь видишь сны как убиваешь свою одногруппницу...и открыл глаза.

Передо мной все также лежало окровавленное тело Алины.

- Какого черта? - воскликнул я и ущипнул изо всех сил себя за руку. Боль мгновенно проявила себя.

                *   *    *

Я стоял посреди Алининой кухни, изумленно глядел на ее труп и понимал что это реальность.