Прощай, рок-звезда. Эпилог

Ана Стэй
   Темнота. Слышен гул сотен тысяч голосов. Люди жаждут услышать тех, ради кого они пришли. Этот день все, кто находится сейчас в зале запомнят надолго. Триумфальное возвращение братьев Джонас на сцену спустя пол года перерыва. Голоса не умолкают, огромное количество людей хором кричат название группы.
- Боже мой, да чего ты трясёшься? - я, усмехнувшись, стала поправлять пиджак Джозефа, стоя за кулисами.
- Просто... Пол года молчания, а тут... Столько людей, пхах. Слова если забуду, будет вообще круто. Учитывая, что я действительно часто делаю это. - он тяжело вздохнул, и положил свои руки мне на талию.
- Мальчик мой, ты больше накручиваешь себе, чем есть на самом деле. Это ваши поклонники, они любят вас. - счастливо улыбнувшись, я подарила любимому сладкий, расслабляющий поцелуй.
- Мм... да, крошка... ты права. - парень посмотрел на меня, а я улыбнулась ему в ответ.
- Парни, приготовьтесь! Через 30 секунд выход на сцену! - послышался голос охранника, мы обратили на него внимание, и ребята стали поспешно собираться.
- Все, удачи, я с тобой. Не бойся, всё получится. - за мной последовал нежный поцелуй в щеку Джо, и он, подарив мне улыбку, направился к Нику и Кевину. Считаю до трёх. Раз, два, три, и прекрасное трио вышло на сцену испод поднимающегося занавеса. Визг поклонников поглотил этот концертный зал, музыка заиграла, и фанаты слились с ребятами в одно целое.
   А я была за кулисами, смотрела на экран, по которому было видно выступление и гордилась. Я была счастлива. Знаете, он и правда повзрослел за то время. Мы вместе практически 8 месяцев. Для кого-то это мало, для кого-то много, но за это время не было ни одной измены, и расставаться мы не собираемся совсем. Конечно, я безумно часто ревновала его к другим девушкам, порой мы даже ссорились из-за этого, но в итоге мы находили компромисс, который устраивал нас обоих. Сейчас мы с Джо купили себе новый большой дом, с нами живет Уинстон, это его пёс. Теперь наш общий. Полное имя собаки Сэр Уинстон Йохан Джонас. Нет, вы представляете? Только ненормальный может дать собаке такое длинное имя. Но за это я и люблю Джозефа. Он такой, какой есть, и ему не нужно претворяться для кого-то, ведь он прекрасен, будучи собой. Так же, я подписала себе контракт на светскую жизнь. Да, быть девушкой рок-звезды не сулит спокойного времяпрепровождения. На каждом шагу нас преследуют папарацци, практически все наши фотографии есть в сети, ежедневно в интернете появляются новые слухи о нас. Но это совершенно меня не волнует. Я всё ещё тону в его карих глазах, схожу с ума от запаха его одеколона когда он обнимает меня, я всё ещё так же сильно его люблю. Мне не нравится признавать свои ошибки, я думаю, что никто не любит это, но сказать честно, я была не права и ничего не знала о том, что это такое, любить человека, которого знает весь мир. И не смотря на это, я чувствую, что я особенная для него, и он действительно делает меня самой счастливой.