9 - дневники

Артур Малютин
10.03.10
Дорогой дневник!#*
Сегодня прошёл спокойный день. До этого тоже. Если честно, частично я долго отходила после того случая с психологом. Осознание того, что по твоей вине кто перестал дышать, двигаться, ты остановил чужое сердце. В какой-то степени я поступила плохо. Я сожалею об этом. Никогда я и не думала о том, что убью кого-то, кроме отца. Мне захотелось спрятаться от этого, но она мне иногда снится. Я сама себе удивляюсь, как вообще получилось, что никто ещё меня не ищет. Её ж уже нашли и уже наверное думают о том, кто бы мог это сделать. Подозрения падут на меня. Или нет?
Всё же факт того, что моё имя она записывала, а своё нет. Может никто и не знает, что именно она мой лечащий врач? А почему она не записывала своё имя? Они все так делают, или только она?
Как-то мне теперь не по себе. Мне это не нравится. Совсем не нравится. Что же я наделала? Зачем убила? Лишь потому что она сказала то, что я всегда от отца слышала? Я подумала это он. Но почему я осознано посмотрела на туфли, их с неё сняла и прицелилась именно в шею. Было бы странно если бы я думала, что это отец, а он в туфлях на шпильках…. Идиотизм.
Может действительно у меня не порядки с головой? Мне нужно лечиться! А если узнают, что я убила? Не станут же сажать в тюрьму 13-летнюю девочку? Да и кто догадается? И кто подумает, что 13-летняя девочка сама пришла в больницу, где лечат душевнобольных?
Я вне подозрения! Теперь мне должно быть спокойно. Но мне страшно, а вдруг всё-таки догадаются. И завтра меня заберут в психушку, от куда я сбежала в прошлом месяце. И меня там заколют до смерти, или сделают из меня овощ.
Нет. Я не сдамся. Я очищу своё имя. Никто не сможет меня подозревать, а если и заподозрит, не сможет рассказать другим!
Я их всех уничтожу!