8 - дневники

Артур Малютин
02.03.10
Дорогой дневник!#*
Я буду в тебя записывать всё, что захочу. И никто об этом не узнает. Так что.
Вчера, т.е. 01.03.10, психолога, которая настойчиво скрывала своё имя и то, что я именно её пациентка, я её убила. Звали её Ирина Николаевна Заграмада. После её убийства я посмотрела её паспорт. Родом она из Черкас. Не замужем. Было ей 26 лет.
А теперь подробности. В 14:33 я к ней пришла на приём. Она начала меня спрашивать о моём желании убить отца. Я ей не сказала, да и не нужно ей это, ведь скажи я ей это. Да и чтобы я получила в ответ? Верно! Лишь укоры и критику. Надеюсь она не смеялась бы с меня. Она начала меня уговаривать, типа: «Скажи – это тебе надо». Потом дошло до того, что она начала кричать и показывала бланк на компьютере, который она должна заполнить. Когда я увидела, что она скрывает своё имя за звёздочками, это меня удивило. И я её спросила:
- Почему моё вы пишете, а своё не пишете?
- Глупая! Я врач! Я не обязана везде отмечаться!
- Обязаны.
- Что ты знаешь? Ты всего лишь сиротка, которая больная на голову!
И тут меня прошибло молнией, ведь тоже говорил мой отец моей маме, которую настойчиво избивал. Тогда я встала и отошла от стола, потом посмотрела на её обувь. Туфли на шпильках. Отлично. Я подошла, присела, сняла с неё туфель и ударила им ей по шее. Фонтан из её шеи обрызгал весь кабинет. Я взяла бумагу с её стола, оторвала кусочек и напечатала в бланке то, что я хотела. Но слишком палевно было писать решётку и звездочку, ведь это моё обозначение меня.