Мои 15 дней. 1 день День

Каримова Аделина
По прежнему 1 день...
Что сказать? Мы с родителями... Ну, как родителями.. С моей мамой, отчимом и братиком ездили в торговый центр. Мы разговаривали, я проиграла с братиком и все вроде шло нормально. Но я все так же была зациклена на калориях... Как бы побольше их сжечь и т.д... Дааа, впервые у меня такое, что я не могу бросить начатое дело. Обычно у меня все быстро перегорает... Ну в смысле... Я начинаю что-либо делать, у меня разгорается желание, я полностью погружаясь в процесс.. Но в скором временем интерес к этому у меня пропадает... Но тут как назло другая ситуация.
И мама мне сегодня опять читала нотации. Боже, как меня достала все эта давка... Я уже было чуть не передумала... Но когда разговор опять начался... Я все же поняла к чему иду.
Все вокруг твердят что и как мне делать. И это жутко раздражает. Будто они были на моём месте. Будто переживают все так же как я. А ещё больше бесит, что они осуждают меня. Я вообще против любово осуждения. Никто не имеет права осуждать кого-либо, ибо ты не был на его месте, не пережил все так как тот человек, так что будь добр заткнись! Это лично моя позиция... И вы наверно поняли как обостренно я отношусь к своей ситуации..
Знаете, я не знаю зачем все это пишу и рассказываю.. Тем более что я рассказываю не все.. Но мне хоть чуть-чуть надо высказаться... Вот так вот