19. Ателье. Контраст...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2015/07/14/1570



Естественно, Кира тут же выложила брату всё, что успела узнать о многочисленном семействе рыжей Сайкиной, носившей, кстати, фамилию отца, официально признавшего дочь. Чьими детьми являются остальные малыши, консультант в области изготовления одежды не интересовалась. Ей хватало самопроизвольно извергающейся информации, которую до сего момента она считала для себя совершенно ненужной. Однако странно устроенная память Киры хранила полученные сведения в систематизированных тайниках... Они всегда открывались вовремя, выдавая своей владелице крупицы или целые куски спрессованного «продукта» для дальнейшего анализа. И чаще всего это ужасно осложняло её собственную жизнь, втягивающую в себя чужеродные вкрапления...

Правда, сейчас Кира сочла уместным утаить от Константина возраст одного из сыновей Людмилы. До той поры, пока сама не убедится или не отвергнет вновь свалившуюся на её бедную голову версию... Хотя она понимала, что удар гораздо большей силы обрушится на седеющую голову брата.

- Надо спать, Кот... Ну, если сможешь уснуть. Прости, разворошила я твою память... Даже в душу влезла, идиотка.

- Брось, сестрица... Мне ничего не стоило бы промолчать о той давней истории. Чтобы не показаться тебе или кому-то чувствительным нюней... Слюни-сопли не про меня. Сказал и сказал, проехали и забыли... Ты спи, успеешь немного отдохнуть. А я могу и до обеда дрыхнуть... Пока могу.

Кира уснула неожиданно быстро и спокойно, без снов и надоедливых мыслей... И на работу она явилась вполне безмятежной, опять готовой творить для других, забывая о своих проблемах. Но, контрастируя с ощущениями консультанта, предвкушающая фурор хозяйка уже стояла у её столика, прекрасно помня про обещанный разговор...

- Я рада, Кирочка, что вы бодры, свежи и здоровы! А ещё больше, скажу честно, рада разделить с вами бремя тайн и слухов, тяготивших меня много лет...

- Ох, Валентина Эдуардовна, возможно, часть этого бремени я уже добровольно взвалила на себя...

Никольская по удобной привычке, присущей властным людям, игнорировала сказанное Кирой и потянула ту в кабинет.

- Заказчиков нет, дорогая, можно и посплетничать... Хотя мои данные всегда стопроцентно точны. Особенно -  касающиеся близких мне людей.

Отдохнувший мозг Киры недовольно заворочался, и она, физически ощутив это шевеление, поторопилась занять мягкий диванчик у окна. Чтобы утренний ветерок, обдувая голову, остужал и её воспаленное содержимое...

Хозяйка уловила невинную хитрость своего стилиста, понимающе улыбнулась  и протянула ей бутылочку минеральной воды.

- Хорошая водичка, без газа... Отлично восполняет потери солей и минералов, необходимых истерзанному мыслительному аппарату.

- Мне не очень приятна ваша ирония, Валентина Эдуардовна. Разве я в чем-то провинилась перед вами? По-моему, я добросовестно и с удовольствием выполняю свои обязанности... И вы не можете этого отрицать. А история, предвещающая наше родство, тем более, должна как-то изменить стиль вашего отношения ко мне.

- Именно это меня и тревожит, Кира Кондратьевна... Потому что ваш братец, похоже, заставит породниться вас, а значит, и мою семью, ещё с некоторыми персонами, не вхожими в наш круг.

Запланированный Никольской эффект был достигнут, однако Кира ошибалась, представляя в качестве упомянутой «персоны» изможденную мать рыжей Сайкиной...



Продолжение http://www.proza.ru/2015/07/17/99 следует...


Сборник "Ателье"