Четырнадцатое июля

Елена Звягина
Я помню этот день и не забуду вовсе
Вся радость жизни испарилась вдруг
Проснулась я тогда не с улыбкой вовсе,
А от печальной новости, мой друг.

Всё произошло внезапно, быстро!
Я в это и поверить не могла.
Это лишь сон, твердила я излишне
И чистый разум затерялся в облаках...

Тем злополучным утром,
Ушел мой папа в небеса
И тишина, и пустота...
Так тяжко говорить об этом,
Но виновата лишь судьба.

Я была словно не своя
Весь мир мой опустел тогда
И завершилось детство
Как ни крути, но навсегда.

И при прощании была дрожь в коленях,
И сердце вырывалось из груди,
И заливалась я слезами,
И мне хотелось подойти...

Так хочется, чтоб папа был со мною рядом,
Так много хочется ему сказать,
А он бы посмотрел на меня милым взглядом
И напевая песню, уложил в кровать.