17 глава

Владислава Рудницкая
-Ну что, пойдём? – вывел меня из воспоминаний голос Джо.
От неожиданности я вздрогнула, но сразу взяла себя в руки.
-Да, конечно – я улыбнулась и подняла голову.
Надо мной уже стоял парень и протягивал мне куртку. Это была лёгкая джинсовая куртка. Я её всегда носила в это время.
Он подал мне руку, я приняла её и встала. Мы направились к двери. Пока я её открывала, я снова услышала поздравления в свой адрес.
Как только мы вышли на улицу, в меня ударил тёплый и нежный ветер. От наслаждения я закрыла глаза и улыбнулась. Я открыла глаза и посмотрела на небо. На нем не было не одного облака. Небо было очень красивым. Если честно, люблю смотреть на вечернее небо. Голубое, нежно розовое, розовое, малиновое – очень красиво. Последние лучики солнца скользили по деревьям, домам, дороге, людей, которые проходили мимо.
-Сейчас мы пойдём в одно место... Оно уже закрылось, но я договорился – рука Джо легла мне на плечо.
-Что же это за место? Про что ты договорился? Где оно находится? – мне стало очень интересно.
-Слишком много вопросов, узнаешь всё позже – он поднял руки вверх и хитро улыбнулся.
-Ооо да ну – я затопала ногами и сделала недовольное лицо. 
Мне было очень интересно, что же он придумал. Я, конечно, люблю сюрпризы, но чтобы про них ничего мне не говорили. Если есть хоть какой-то намёк на сюрприз я могу задолбать человека, пока он не скажет. Что я сейчас и делаю.
 -Говорю же, скоро узнаешь – брюнета начала смешить вся эта ситуация.
-Ну скажи – я начала прыгать вокруг него и дёргать за руку.
Да в свои уже семнадцать лет я всё ещё веду себя как ребёнок. Маленький и наивный ребёнок.
Кстати вы не первые, кто так думает. Мне об этом говорят многие, но я не обращаю на это никакого внимания. Но знаете вести себя как ребёнок намного лучше. Многие мои подруги младше меня. Кто-то на пару месяцев, а кто-то на год. Но все они ведут себя как двадцатилетние девушки, которые знают, что такое жизнь и её трудности. Они всегда дают мне советы, к которым я не прислушиваюсь. И правильно делаю. Если они узнают, что я подружилась с парнем, они накидают мне кучу советов, хотя они мне не нужны.
Поэтому я и общаюсь с такими дурами, как Сэм и Сара.
Я отвлеклась.
-Ну... Ну всё... Всё перестань – отмахивался от меня Джозеф.
-Я всё равно тебя достану, и ты скажешь про сюрприз – я всё никак не унималась.
Разум говорит: «остановись дура», а человечек в голове: «выбей из него это». В этой битве всегда побеждает человечек.
-Прекрати, мы уже пришли – парень продолжал отмахиваться.
Я прекратила допытываться до бедного парня и обернулась.
Передо мной стояли закрытые железные ворота с красивыми узорами. Над воротами висела огромная вывеска с надписью «Парк развлечений». Обожаю парки. Но обычно в это время они закрыты. До сих пор люблю кататься на лошадках, выигрывать игрушки и смотреть, как клоуны выполняют разные фокусы.