Кукла Вуду

Лора Ларионова
Время идет так быстро,
И совсем ничего не успеть,
Еще недавно хотелось так много:
Станцевать, и сыграть, и спеть.
А сегодня – сижу я дома,
Листаю чужие страницы.
Еще недавно хотелось так много,
А сегодня – только напиться…

Ты прости мне мою слабость,
Я бываю ужасной занудой.
Вечерами, такими как этот,
Я похожа на куклу Вуду.
С той лишь разницей,
 Что ни ты, ни он, и ни кто-то
Разбил фужер на осколки.
Я сама уронила бокал.
Я сама проколола себя иголкой.

Говорить стихами ужасно пошло.
Я и вправду думаю так, серьезно.
Но стихами гораздо проще выразить то,
Что прозой может быть очень сложно.
Вот смотри, я скажу тебе:
«Ты завтра сдохнешь,
И никто тебе не поможет.
Бесполезно все, что ты делаешь.
Не важно то, что ты хочешь».

Звучит как-то грубо, неприятно,
Никому не понравится.
Ведь лучше сказать по-другому:
«Скоро придет зима,
Вуалью окутает небо,
А ты, ты всего лишь вода,
Вода после первого снега…»

Это как вслед смотреть уходящему поезду…
Кстати, вот тебе еще одно откровение –
Терпеть не могу поезда, и вокзалы,
И все, что с ними связано.
Нет, я до сих пор не прочла «Анну Каренину»,
А поездила много. Жаль,
Что не в тех направлениях.

И время прошло так быстро.
Уже ничего не успеть.
Бесполезно теперь суетиться.
Бесполезно о чем-то петь.
Я похожа на куклу Вуду.
Ты прости мне мою слабость -
Уколоть непременно нужно,
А места живого не осталось.