Про пиво

Василий Кинстлер
От автора:

Познакомился я не так давно, с одним селянином, за кружкой пива.
И рассказал он одну историю, на мой взгляд забавную, которая приключилась с ним, в Москве белокаменной,на прошлой неделе.

Ну не повезло мне с этим пивом паря! Прямо скажем, даже больше, чем с Томкой.
Ну вы же все, мою Томку знаете? Ага... Ну ты то Миха не видел, ты, у то время,
На заработках был, вроде. И не хрен на меня щурится, Сам, на заработки мотался, а сам щурится. Погодь ка, да ты и ни Миха вовсе, а кто тоды? Моряк из Улан - Батора говоришь, а где это? Ладно мужики, поехали... за море без штормов, в Улан - Баторе! Так о чем это я давече? А, ну и вот, у меня,  когда закусона на столе нет... я рюмку хлоп, на Томку глядь, закусывать уже не надо. Такая раздосада берет!  А с пивом, вот что было: Закатился я как то в Москву... Ну Колян, мечи пореже,у нас еще, на три редиски, пять поллитров, уважай компанию.
А на кой ляд в Москву? Убей, не помню таперяча. Но зато знаю, почему Немец туды не дошел, и мне бы, тоже не стоило. Верняк говорю! Лучше бы сидел дома и от Томки содрогался. И попал я братцы, у самую жару. Губы скукожились и так дюже пить хотся... Я прям на Ирославском и взял, бутылок семь, восемь, или одиннадцать? Да ладно, один хрен. А эта балерина, осмипудовая, из киоска, присоветовала Клинское купить, есть у них там такое, знаменитое, даже у Европе.
От горла, до конечной точки организма... какой, какой, опять сбиваете, у меня... до колен в общем. Выпил я эту неказистую партию, точно как железный клин, раз и в низу. Оно то ужо, в низе, а я ужо, в центре ихнем, и надобно мне, спасу нет. Просто очень сильно спасу нет! Туалет конечно был там, но за деньги. Стой там как дурак, и тужься... аж за двадцать рублев. Пардон, заболтался, поехали мужики! Ну вот стою я значится и думаю, давать, или не давать...  А чтобы легче думалось, руки в карманы втиснул, возле коленок, ну вы помните. А сами то коленки, я еще и стиснул, как челюсти для пущей верности и надежи. После двадцати годков в седле, это было подвигом великим!
Колян, ты ж пастух, без коняки никуды, слазь давай, подержите кто его стакан. Нукася повтори мой трюк, кантавр Греческий, не можешь, а я смог, так сфигурничать, нижней то частью. Тут меня сбоку, бабий голос то и пихает... И ехидно так спрашивает - Чо голубок, денег то небось, тю - тю, а в кабинку, ой как надо? Надо кричу ей радостно, с закрытым ртом, энергию берегу, и чаю ужо, облегчение за дарма. Ладно говорит, свершай один добрый поступок, для града мово, и можешь идтить за так. Да некогда мне хороший, милая... Я вот, вот сам с собой, плохой поступок наделать рискую. Пусти... за ради всех святых? А она ни у какую - стервоза мазахисткая! Тут, вдруг рядом, какой то мордожоп, мать его. Миха, из Улан - Батора, схожи вы с ним сильно, ну браты прямо...
Он окурок швырь, на чистый асвальт, меня в последнюю радость кинуло. Вот где можно, поступок сделать то. Я ему вежливо так, но с нетерпением. А ну сучий сын, осознай усе быстро очень, тыж гад природу - девку поганишь, нагибайся сию же минуту!  А руки то, у меня в карманах, возле коленок, все
еще.  А он дубина, не возьмет в толк, что это я про окурок его так уговариваю, резоню вежливо.  Он и говорит. - Ты чо дядя, девок чоли вокруг нету? А мне, эта самая... уже в голову шибанула, через уши просится, на коленку, вот вот, покушение с мокрым делом свершит.  Я ему. - И девок любых, загну за такое дело, чтоб не пакостили заразы. Я те, не хрен с горы, сельский я, у меня на вас двоих, троих сил хватит.  Делай что говорят, ору ему грозно! Нагибайся подлец, - в думках то моих, все про окурок мелькуется.
А он, как заверещит. Братцы, маньяк у городе, спасайся - и убежал чудик не -  понятливый. Еле - еле у меня терпежа хватило, самому нагнуться, за чужой выплевкой. Да, было дело, не обзавидуешься. Слышь ты, который моряк из Улан - Батора, кто эт тебя по морде так саданул, лопатой поди? Ишь как глаза заплыли. Лед прикладывай, пройдет... Держи стакан! Ну с Богом...! Поверите? Минут двадцать, я был самым счастливым трактористом в кабинке. И деньги, опять же, экономия. А в Москве ниче покупать не стал, деньги, в аккурат до копеечки, в поезде пропил! Но память в той кабине, я о себе оставил. Одна то рука, у меня двадцать минут занята была, сами понимаете, но вторая где то все - же шуруп выкрутила и нацарапала дюже крупно, с левого боку. - Мужики, ваше счастье, в ваших ладонях! Ладно Колян, бражку что ли тащи, еще гулять будем!
15. 07. 2015Г.