В ресторане Гниль Часть 2. Тех. безопасности

Сашка Кыдрываль
Роберт.- Осанка, подойди ка.
Осмит.- Я Осмит.
Роберт.- Я Роберт.
Осмит.- Очень приятно.
Роберт.- Вообще-то не очень. Короче, вон у нас в зале техника безопасности висит, иди выучи.
Осмит.- Сейчас?
Роберт.- Да, все мне некогда, вали давай.

Осмит пошел в зал, встал к табличке - техника безопасности.

Клиент.- Извините...
Осмит.- Это вы меня извините.
Клиент.- Нет вы.
Осмит.- Вы.
Клиент.- Вы.
Осмит.- Я учу тут, мне некогда.
Клиент.- Принесите мне меню.
Осмит.- Там на полу лежит, идите возьмите.
Клиент.- Ты тут чмо на побегушках, я требую меню!!! Иначе...

Осмит поджог клиента.

Осмит.- Так, а теперь нужно потушить.

Осмит потушил клиента.

Роберт.- Что за хрень? Ты нахрена его поджог?
Осмит.- Но тут так нарисовано, поджечь и потушить.
Роберт.- Идиот, это не...А не, все правильно. Молодец.
Клиент.- Я вас суки, убью!
Осмит.- Он нас сук, убьет.
Роберт.- Я тебе сука сейчас убью!
Клиент.- Ваш официант меня поджог!
Осмит.- Да это не я.
Роберт.- Клиент, ты не прав.
Клиент.- Позовите менеджера.
Роберт.- Менеджер.
Менеджер.- Что.
Клиент.- Меня поджог ваш официант.
Менеджер.- Ну всякое бывает. Мне вчера вот, на ногу в автобусе наступили, но я же не звал начальника депо.
Клиент.- Чего?
Менеджер.- Вас подожгли, значит вы не правы. Вас же подожгли, значит не просто так, тем более в технике безопасности русским языком нарисовано - поджечь и потушить.
Клиент.- Вы какие то тут все тупые! Позовите администратора.
Менеджер.- Администратор.
Администратор.- Что.
Клиент.- Меня подожгли.
Администратор.- Вас потушили потом?
Клиент.- Ну да.
Администратор.- Так в чем проблема?
Клиент.- Ну, нельзя же поджигать людей.
Администратор.- Вы что, технику безопасности не смотрели?
Клиент.- Все, я вызываю милицейских.
Милицейский(администратор).- Генерал майор офицер испытатель, что случилось?
Клиент.- Ой, вы еще и милицейский. Меня подожгли, и я считаю, что это не правильно, и ваша техника безопасности - неправильный отстой. Нельзя брать вот так вот просто, и поджигать клиентов вашего ресторана.
Милицейский (Роберту, Осмиту, менеджеру).- Извинитесь.
Роберт и все остальные (клиенту).- Извини.
Милицейский.- Все, теперь все хорошо, можете расходиться. Кстати, а вас не Роман зовут?
Клиент.- Нет.
Милицейский.- Ну что ж, ладно. Вы всё? Успокоились?
Клиент.- Нет...
Милицейский.- Ну бывает, успокоитесь еще когда-нибудь. Ладно, не буду мешать, кушайте.
Клиент.- Я пойду лучше.
Милицейский.- До свидания.

Клиент ушел. А Осмит и Роберт облили бензином весь ресторан и подожгли его. Но загорелся только стол клиента. Другие Клиенты, находящиеся там, запаниковали и начали выбегать оттуда.
Менеджер с администратором бегали прыгали и пританцовывали радостно.

Роберт.- Да чего это с этими клиентами?
Осмит.- Не знаю.
Роберт.- Ааа, посмотри дату на табличке.
Осмит.- 2009.
Роберт.- Вот черт!!! Туши скорее. Это старые правила, нужно за 2015 нарисовать. Оса, займись этим дома. Пора закрываться, трудный был день.
Осмит.- Смотрите, а тут сказано, что нужно бежать на выход еще.
Роберт.- Так беги.

Осмит убежал.

Зашел клиент.- Извините, а позавтракать можно?
Роберт.- Мы закрываемся.
Клиент.- Вы же только полчаса назад открылись.
Роберт.- Пошел отсюда. Нда уж.  Бывают же клиенты. Приходят сюда поесть, их поджигают, тушат, а они еще не довольны. Понимаете о ком я? Да, о том самом клиенте. Хотя может он и не знал о правилах. Ну ладно, все уже обошлось, все живы здоровы и ладно. Осетр молодец, учится, старается. Надеюсь он вернется.
Осмит.- Вернусь с новыми правилами по технике безопасности.
Роберт.- Ты уже прибежал? Умница. Только дома нарисуй пожалуйста, что клиентов можно поджигать, мало ли. Сам видел, какие клиенты бывают.
Осмит.- Хорошо.
Роберт.- А пока, мы закрываемся до завтра. Спокойной ночи.