Спать. Хочу спать

Лана Мансурова
Спать. Хочу спать.
Топот. В 4 утра. Каждый день. Как часы. Как могут 4 мягонькие лапки так топать? Словно рота солдат на марафоне по булыжной мостовой в подбитых металлом кирзовых сапогах. А еще разбегается, задравши хвост, тормозит на повороте – выходе из комнаты, скользит по ламинату, его заносит, шкребет лапами, изображая холостой ход, падает, по-кошачьи ухохатывается, снова разбегается и скользит до батареи…
- Ты обалдел, морда пушистая,- швыряю в кота подушкой. Сонный жест угрозы. Коту пофиг. Отпрыгивает. Забегает под диван. На 5 минут его хватает. Мне же хватает этих 5 минут, чтобы снова погрузиться в дрёму.
Дзынь, дзынь… Нашел свою игрушку с колокольчиком. Я вчера ее убрала на полку стенки. Как ниндзя забрался и выкрал. Шкода усатая.
Из груди вырывается непроизвольный рык, не люблю, когда меня будят. Встаю, забираю звенящий мячик. Недовольно уходит.
Зеваю. Пытаюсь уснуть. Спать осталось пара часов.
Шкряб, шкряб… И гребет, гребет свой наполнитель лотка.
-Окоп копает, что ли?- муж недовольно ворочается.
Понимаю, что начнет возникать громче, если не уберу покакушки.
Встаю, иду на автопилоте в ванную. Убираю. Брызгаю освежителем этот газенваген.
Смотрю на часы. Полпятого.
-Мамочка, ну, прости, прости, прости,- и «мур-мур-мур» и хвостиком ноги мои обвивает, прижимается. Любовь у него, видишь ли, просравшись.
-Марсюша, спать, давай спать,- беру кота подмышку, несу с собой в кровать.
Ложится в ноги, наваливается. Горячий комок. Боюсь пошевелиться, пусть лучше спит, потому что сама очень этого хочу. Нога затекает.
Бип-бип-бип. Будильник. Я - зомби.
-Котя, вставай. Умываться и завтракать, - тормошу кота настойчиво и мстительно.
-Ой, мамочка, так рано еще, я, пожалуй, посплю часок-полтора,- кот грациозно сворачивается в клубок, сладко зевает, закрывает сонные желтые глаза, прикрывает их хвостом.
Спать. Хочу спать!


П.С. на фото именно он))