Глава 1 Ренегат

Сергей Гуржиянц
Ренегат

Я ангел Люций. Люций-Цветочник. Когда-то давно меня звали по-другому, и у меня была подружка, хорошая маленькая девочка. Она умерла и я, спустившись с Небес, обнял ее нежными руками и на своих больших белых крыльях пронес по всем местам, которые были памятны ей при жизни. А потом с красивым букетом цветов мы поднялись к Господу.
С тех самых пор, когда Господу нужны свежие цветы, на Земле умирает хорошая маленькая девочка.

Я сижу на скрипучем стуле и чувствую, как сквозит из неплотно прикрытого окна. Напротив меня простой канцелярский стол, заваленный деловыми пергаментными свитками. За столом светлейший и лучезарный Люцифер, самый красивый ангел Неба, низвергнутый в глубины Ада за неудавшийся мятеж вместе с другими провинившимися ангелами. Та давняя и грустная история из чувства протеста заставила меня присоединиться к его мятежу.
Мы в Аду.