Ролевая игра Свиток силы

Мария 90
С начала времен Вселенная была едина. Жители, разных рас, населяли ее. Эльфы, демоны, люди, оборотни, крылатые люди - парии, и храбрые воины, называющие себя конунгами. Не было меж ними различия, ни в силе, ни в знаниях. До тех пор, пока однажды храбрые воины не вернулись из странствия и не рассказали о необычном источнике, дающем силу и разные способности. Задумались старейшины и велели этим воинам начертать свиток - карту пути к источнику. Забрав пергамент, приказали убить этих воинов, чтобы не было соблазна у них вернуться к необычному роднику. Боялись мудрецы, что, прознав, о волшебном источнике, начнут все воевать между собой за право владеть силой. И не зря боялись! Узнав о силах, которые давал источник, племя демонов решило завладеть им, чтобы стать самыми сильными и править всей Вселенной. Люди тоже решили, что имеют право присвоить источник себе и стали поднимать бунты. Парии поддерживали старейшин и считали, что источник опасен. А эльфам было все равно и поэтому в споре они не участвовали.
Разразилась тогда война между племенами страшная. Демоны и крылатые люди бились много столетий. И не могли победить друг друга. Чтобы выиграть, прибегли демоны к хитрости. Объединились они с оборотнями, ибо те были падки на ценные дары и золото. Чрезмерная жадность сделала свое дело. Сместилась сила в сторону демонов. Просили крылатые люди помощи у эльфов, но те отказали. Не интересна им была борьба за источник. Владели альвы тайными знаниями призыва стихий и не желали участвовать в битвах кровопролитных. Обратились тогда парии к людям. Встали люди на сторону парий, только потому, что имели те поддержку конунгов. Уровнялись силы. Обозлились демоны и решили воспользоваться людскими слабостями, чтобы переманить их на свою сторону. Соблазняли они людей богатством и властью. Поддавшись на уловку демонов, предали люди союзников. Проиграли парии, поплатившись своими жизнями за отказ встать на сторону зла. Уничтожили демоны их расу и направились к конунгам за свитком. Не знали, как поступить в этом случае старейшины. Не было сил у них победить объединившиеся племена. Даже эльфы, вынужденные вступить в бой, не справлялись. Приняли решение на совете старейшин отправиться к источнику, за силами.
Разбили конунги враждебные племена и разделили Вселенную на множество миров, сплетающихся, словно ветви дерева. В каждом теперь обитала своя уникальная раса. Свиток – карту отдали эльфам на хранение, а сами конунги ушли в чертоги Асгарда, поклявшись не использовать силу против других миров…
Разделив Вселенную и племена, Асгардцы повелели эльфам вести летопись миров. Описать все и блюсти порядок, что эльфы и делали сотни лет.
В Мидгарде поселили неординарных существ – людей. В них могли сочетаться самые благородные качества, с низкими порывами. Они не обладали никакими великими силами, но заслуживали уважение других рас, ибо были сильны духом. Их примитивные технологии забавляли жителей других миров. А жестокость, с которой они убивали своих же, повергала в шок, даже воинственных демонов.
Муспельхейм населяли демоны, воинственный и безжалостный народ. Не успокоившись, много бед они принесли другими мирам. Поэтому во время Вселенского совета было решено, запечатать проход в их мир, дабы не распространилось их влияние на остальные миры.
Нифльхейм – пустынная земля. Нет больше расы населявшей этот прекрасный мир. Потому как демоны истребили все живое во времена Великого сражения.
Асгард. На горе в середине вселенной, высоко над миром людей, находится мир богов. Светящиеся залы богов кружатся в небе подобно звездам и двенадцати знакам зодиака. Только те, кто храбр и чист сердцем, смогут подняться в небо к дворцу Асгарда. Они оседлают радугу и будут бороться бок о бок с богами в конце эры.
Ванахейм – мир оборотней. Прекрасная природа и безоблачное небо создают иллюзию безмятежности и безопасности. Но не будьте так в этом уверенны! Народ, населяющий этот мир, коварен и дик. Оборотни только и мечтают захватить власть над остальными мирами и нести хаос. Не каждый рискнет отправиться в путешествие по миру оборотней.
Альвхейм. Мир светлых и темных эльфов. Многие века они ведут междоусобную войну за право хранить свиток, каждый в своем королевстве. Но не решаются нарушить приказ Асгарда. И каждую тысячу лет свиток находился в королевстве темных или светлых эльфов, под надежной охраной. Лучшие воры других миров пытались выкрасть свиток, многотысячные армии желали отнять свиток силой, но их попытки оказывались безрезультатными. Эльфы сражались до последней капли крови, а свиток так и оставался в чертогах эльфийских королей.
с продолжением на форуме