Осень в июле...

Владимир Николаев 2
Боже, надо же!  Осень в начале июля,
Грусть и сырость нежданно для всех;
Нам сейчас бы теплом  наслаждаться  ликуя -
Только нет, не до летних утех….

Мрачно хмурится небо, все в тучах свинцовых,
Хоть слегка б оловянный просвет.
Туч матерых оно шлет  все новых и новых,
И конца им как будто бы нет.

Глубоко пригорюнилась рядом подружка,
В сердце крепко  засела тоска….
Что с тобою сегодня, старушка-горюшка,
Что ж ты ручки прижала к вискам?

Нет, увы, объяснить мне ты это не сможешь,
И не надо – все знаю я сам.
И природа-то плачет от горя,  похоже,
Нас  жалеет, по нашим годам….

Все пройдет…, утешаю ее без надежды,
Только это «Все» с нами уйдет.
Объясниться суметь бы мне с нею как прежде;
Сомневаюсь, уже наперед.

Вместе мы уже больше полвека, не верится,
Видно, к финишу наша стезя….
Самому бы мне выплакать, все, что на сердце,
Только мне расслабляться нельзя.