Крылья- 16 Два Демона

Оксана Самоенко
  Ближе к развалинам стояли Яр и Денница.  Одинаковая поза, которой Сына никто не учил. Или подражал раньше, втайне надеясь  иметь такого отца? Оба широко расставили крепкие ноги, руки перекрестили на груди.   Только Денница теперь раскос. Сероглаз и раскос. Умопомрачительное сочетание. Отец и Сын разговаривали, смотря друг другу прямо в глаза. Потом Яр обнял Денницу и поцеловал в лоб, снова обнял.  Сын  спрятал лицо, ткнувшись  в грудь отца. 
Более благоприятного момента для того, чтобы уйти, не было. Но крылья- паруса притягивали,  требовали решительных действий. Я подошла, без лишних слов начала оглаживать крылья, пытаясь понять, что делать дальше.  Мужчины замолчали, потом, меняя галс, хлопнули паруса.  Меня отконвоировали  во дворец Яра.
  Поняв, что поступила опрометчиво,  Дева Обида отправилась с  инспекцией по, давно покинутому, дому. Кажется, в нём ничего не изменилось, даже моя светёлка, по- прежнему, была завалена, заставлена,  застелена цветущими веточками жасмина. Война показалась  плодом воспалённого воображения.
Вдруг, цветущее покрывало кровати зашевелилось. Из- под него вылез  Перьеед.  «Меня невозможно убить, ведь я твоё проклятие», заговорил червь,  в ответ на моё удивлённое восклицание, ты прокляла Саваофа, его сына,  это  сказалось на сыне бога, которого ты любишь, следовательно, и на том сыне, которого ты носишь». Опять звучали слова чужой роли. Я не стала спорить с Червем, утверждать, что проклятия, в сущности, не было,  и любви уже нет. Только поинтересовалась: « О  моём сыне,  откуда знаешь? «
- Я позавтракал розовыми крыльями. Они, даже теперь,  способны дать  некоторые возможности. Вот, разговариваю, кое- что вижу.
- Перья? Просто перья?
- Нет, их зародыши , дыхание бога, а хоть  бы, и перья. Они, не простые, ангельские.
- Ну, а от меня, что  хочешь?
- Белые крылья. Отвлеки Яра с Денницей и не мешай мне, когда я буду обедать.
- Ага, а на ужин тебе потребуются чёрные крылья.
- Всё может быть. Да, ты не переживай. Они, всё равно, обречены.
- Ты упустил, что крылья эти, во мне.
- Да, незазадача, ну, мы с Яром, что- нибудь придумаем.
- Вы с Яром? А ничего, что это, его сын.
- В- первых, вряд ли ему нужен ребёнок, зачатый таким способом. А, во- вторых, после того, как во мне будет уже пара его дыханий, я  и сам смогу …
- Ах, вот ты куда метишь.
Представив Червя сыном Яра, я залилась  хохотом. Все мы, божьи твари, но Создатель, нежно обнимающий Перьееда ,это уже через, чур.
«Напрасно веселишься, обиделся Червь, я  изменюсь. Ещё посмотрим,  каким и кем я стану. Сыном, женщиной или самим». 
В этот момент в комнату ворвался Денница, вслед за ним вбежал играющий Лёвка. «Где он», кричал Падший, переворачивая всё вверх дном. «Кто», удивилась я.
- Отец.  Вдруг, встал и ушёл. Где ты его прячешь?
- Нет  его здесь .
- Лжёшь! Ты только и делаешь, что отнимаешь его у меня.
На спину Лёвки с косяка двери шлёпнулся Перьеед. Денница в ужасе попятился.
-  Отец говорил, что эта тварь как- то связана с тобой. Ты хочешь уничтожить всё, что им создано.
- Не правда. Я хочу уйти отсюда, просто жить, однако, надо бы помочь  Лёвке.
Правда, пока мы с Падшим толкались, Перьеед уже закончил обедать.  Лев  лежал в кровавой луже  и, едва дышал. А Червь  превратился  в  маленького хромого человечка, встреченного мной когда- то, в  этом  доме. Только лицо у него  было страшным. Окрысившемся и злобным.     « Не верь ей, взвизгнул Перьеед, она носит в себе трёх  ублюдков, которых хочет выдать за сыновей твоего отца. Они отнимут у тебя и его, и мир, созданный Яром. Убей её! » « Вот как! Ну, берегись», выглянул Зверь из глаз Падшего.
В этот момент очнулся Лёвка и,   из последних сил, бросился на Перьееда. Демон и Червь  добили льва, но  у меня появилась возможность сбежать.  Не успев испугаться, я выскочила из комнаты и помчалась в кабинет Яра, надеясь, как в детстве, на его защиту.
Пробегая мимо огромного зеркала зала, Дева Обида резко остановилась и задумалась: « Почему? Почему ушёл Яр?  Почему, собираясь воевать,  бегу? Почему  прислушиваюсь к  какому- то Перьееду? Почему боюсь Падшего? Да, у него есть оружие. Но, не так давно, я восстала против предопределения богов и, кое- чего добилась. Почему я должна бояться какого- то проклятия?  Почему должна следовать правилам чьей- то игры?»
  Возмущение закипало, оно обрушило меня на колени, позвоночник разорвала боль, в  ушах гудело меняющееся давление.  Я почувствовала, как из спины вырываются и расправляются полотнища парусов.  Они,  с хрустом ударили в стены, наставив себе синяков.
  Когда я смогла пошевелиться, одежда расползлась в клочья. Выросшие ступни разорвали обувь.   Выпрямившись, Дева Обида, увидела в зеркале  два вертикальных зрачка, окружённых серой радужкой, мощную  шею,  невероятных размеров плечи,   ключицы-  шкаторины, к которым крепились чёрные, как обещание любви до гроба, полотнища.  Позвоночник напоминал мачту.  От  Неё  рёбрами отходили различные  элементы такелажа.  Откланявшись, Дева Обида уступила место Демону.
  Исполинские руки и бёдра сразу нашли себе дело. Оглядевшись,  я  обратила внимание на Спиногрыза. Двуногий Червь пытался спрятаться, не привлекая к себе внимания. «Ну что, Червушко, помогли тебе те  проклятия », криво усмехнулся  Демон,   крылом, как ракеткой подхватил  человечка, перекинул  пару раз с паруса на парус и, шмякнул  со всего размаха, о стену. В стороны полетели вонючие ошмётки,  тельце стекло  со стены на пол.  Я наклонилась, выпотрошила Червя, достала два крохотных  зёрнышка- пёрышка.  Алое и белоснежное. Подумала,   оторвала от клочьев  одежды маленький кусочек, превратила  пальцы в иголку и  сшила  мешочек.   В него  уложила «дыхания бога».    В  какой- то  момент  показалось, что Червь шевельнулся. Не испытывая даже брезгливости, наступила на уродливую головку. 
Расправившись с Червем,  отправилась за, пропавшим где- то, Падшим Ангелом.  С  Денницей мы сошлись неподалёку от моей светёлки. От  него    шла волна несокрушимой воли и духа.    Золотистые паруса превратились в  ожидаемые  нетопыриные, окровавленные губы намекали на  недавнюю  еду.  « Там тебе осталось немного», сказал Денница, оскалившись.  « Я так полагаю, ты не только добил Лёвку, но и сожрал его», уточнил новый Демон, прикидывая,  как расправиться с Падшим.
- Осуждаешь? Зря.   Сейчас мы с тобой  одинаковы. Два Демона. Я и ты - моя женщина.  Ты мне нравишься.
- У меня, иные планы.   
- А кто тебя спрашивает о твоих  планах? Нас, двое.  Всё будет так, как я хочу. 
Денница шагнул ко мне и протянул руки. Я отступила к стене. Падший усмехнулся,  пригрозил Зверем из глаз,  снова шагнул ко мне.
Я пожала плечами и, приберегая силы, ещё раз отступила в стену.   Она пропустила меня, сомкнувшись сразу перед, бросившимся вперёд,  Падшим Ангелом.  Дом, по- прежнему, охранял меня,    грех этим было не воспользоваться.
Какое- то время Демон во мне  наблюдал  за  попытками,  теряющего  человеческое обличье,  Падшего, преодолеть невидимую стену. С каждым  броском  Зверя, преграда становилась всё не проницаемее.   Наконец, Денница,  стена, мир за ней, исчезли в темноте.
Под моими ногами, надо мной, вдруг,  ничего не оказалось.  Ничего, кроме восторга абсолютной неприкаянности и свободы. Как стою? Почему стою? Как дышу? Куда идти? Да, иди, куда хочешь! И не пыль дорог под ногами. Бездна. И не простор с четырьмя направлениями. Звёзды. И не расстояния. Вечность. Впереди , жизнь, не ограниченная  человеческими сроками и законами. Даже законы природы для меня не писаны. Не знаю я их. Просто иду к Солнцу, поймав парусами его ветер.
  Щёку что- то защекотало.  Оставшийся в живых, Демон поймал  маленькое зёрнышко с радужным пёрышком, уже отправившееся в долгие скитания по Космосу.    Я оглянулась. Там, где был, оставленный  мир, схлопывался овал бесшумного ослепительного   взрыва. Отправив следующее дыхание бога в  мешочек, безучастно  посмотрела на землю.  И ничего- то  с ней не сталось без её   богов. И со мной ничего не станется.