Крылья

Владимир Конин
      
                К р ы л ь я

-  Миш, а Миш. Вот я за тобой наблюдаю. Чой – то ты всё по двору бегаешь и руками машешь?  После завтрака машешь, после обеда, мёртвый час у всех, а ты как угорелый бегаешь и всё руками машешь, машешь. Ты, чо, птица, какая что – ли?
-  И ни какая я не птица.
-  А, чо тогда машешь? Что – то я в толк не возьму.
-  А, если скажу не растрепишь?
-  Миш, ты меня знаешь – могила.
-  Меня здесь за дурака держат, а у меня изобретений больше сотни. Бежать я отсюда хочу.
-  Бежать?
-  Ну, да, бежать.
-  А, руками – то зачем махать.
-  Тренируюсь.
-  На руках что ли побежишь?
-  Кто же на руках бегает. Я же не какая – то там обезьяна.
-  Понятно, что не обезьяна.
-  Я на крыльях улечу отсюда. Руки тренирую. Понял?
-  Не, не понял.
-  Ну, как ты не понял. Я крылья делаю, только это секрет.
-  Делаешь крылья? А из чего ты их делаешь?
-  Ну, из чего крылья бывают, из перьев. Ты, чо, разве не знал?
-  Знал, конечно. Но на крылья много перьев надо.
-  Понятно, что много. Собираю.
-  И много набрал?
-  Пока не очень много.
-  Сколько?
-  Пять перьев.
-  Пять перьев? Страусных?
-  Каких страусных. У нас чо, здесь Сахара? Страусы у нас не водятся. Голубиных.
-  Голубиных? Так голубиные перья маленькие совсем, а руки у тебя вон какие большие.
-  Я сам это знаю. Были бы большие перья, крылья бы быстрее можно было сделать.
-  Долго тебе придётся перья собирать.
-  Да не очень. Все кого отсюда выписывают, я прошу принести мне перьев.
-  И принесли?
-  Пока нет. Но, думаю, ещё принесут.
-  А ты не пробовал подушки распарывать? Там перьев должно быть много.
-  Как не пробовал – пробовал, конечно. Вата одна.
-  Одна вата? А я думал в подушках перья.
-  Это у тебя дома в подушках перья. А здесь в подушках скомканная вата.
-  Во,  а я думаю, что это я всегда ухо отлёживаю.
-  Понятно, подушки жёсткие.
-  Миш, а ты уверен, что полететь сможешь?
-  Конечно, уверен. Икар с отцом летали. С острова Крит в Азию улетели.
-  Но, Икар то, я слышал, не долетел, в море упал.
-  Да, упал, а почему, знаешь?
-  Не тренировался, сил не хватило?
-  Да сил хватило. Просто молодой был, горячий. Ему летать понравилось, и он всё повыше старался взлететь. А не подумал о том, что воском крылья склеил.
-  А при чём здесь воск?
-  А, притом, что когда он близко к Солнцу подлетел, воск – то и расплавился.
-  И, чо?
-  Как, чо.  Крылья развалились.
-  А… а…  а…
-  Ну, ты уж, когда полетишь, высоко не поднимайся.
-  Да, я чо, дурак? Да мне это и не грозит. Я крылья не воском клеить буду, а клеем «Момент».
-  А клей – то где возьмёшь?
-  У ребят из нашей шестой палаты.
-  Это,  которые, клей нюхают?
-  Ну, да. Думаю весь – то не вынюхают.
-  Ну, если моментом клеить будешь я за тебя спокоен. Но, всё равно, сильно не рискуй.
-  А, ты не хочешь улететь отсюда?
-  А, как?
-  Как и я. Вот, когда я улечу отсюда, я тебе потом свои крылья принесу.
-  Миша, ты мне друг. Спасибо тебе. Никогда не забуду, что ты для меня сделал.
-  Ну, ладно, прежде времени благодарить меня.
-  Ну, ты же принесёшь крылья?
-  Ну, если сказал.
-  Пойдём, на обед пора. После обеда опять тренироваться будешь?
-  А, как же.
-  Миш, а можно я с тобой потренируюсь?
-  Конечно, можно. Вдвоём веселее даже.



                В. Конин    19. 03. 2010г.