Робинзон

Владимир Конин
                Р О Б И Н З О Н

-  Петров, а правду говорят, что у тебя настоящая фамилия  Робинзон?
-  Да, как тебе сказать.
-  Да, так и скажи.
-  Вообще – то я свою настоящую фамилию скрываю.
-  Скрываешь, а зачем? Робинзон, по – моему, ничего, фамилия как фамилия.
-  Да, оно то так. Просто, когда узнают, что я Робинзон, начинают расспрашивать про необитаемый остров.
-  А, ты чо,  на необитаемом острове был?
-  Да, был.
-  Правда, что – ли?
-  А, чо, тут особенного. Любой может попасть на необитаемый остров. Как кому повезёт.
-  Мне чой – то не повезло. А тебе, значит, повезло.
-  Значит, повезло.
-  А, как тебе повезло попасть на необитаемый остров?
-  На корабле плыл я по океану. На рифы налетели, все утонули, а я кое – как выплыл. Смотрю, остров, какой – то. Я к нему и поплыл. Оказался остров необитаемым.
-  Совсем необитаемым?
-  В смысле людей, необитаемый. А так птицы, звери, обезьяны были.
-  Повезло тебе.   Красота, наверное, вокруг, глаз не оторвать.
-  Красота.
-  Петров, а чо, ты там, на необитаемом острове - то делал?
-  Жил..
-  Просто жил?
-  Не просто, конечно. Шалаш построил, козу завёл, птицу разную, хлеб посадил.
-  Хлеб посадил? А, как это хлеб посадил? Батоны, что – ли?
-  Какие батоны. Булочки ещё скажи. Семена хлебные нашёл и их посадил.
-  А, Понимаю. Семена  выросли, ты их помолол, замесил тесто и испёк хлеб.
-  Ну, да, так и было.
-  И долго ты на необитаемом острове жил?
-  Долго, несколько лет.
………………………………………………………………………………
-  Петроп, вопрос тебе хочу задать, да как – то стесняюсь.
-  А, чего стесняться – то задавай. Мне, каких только вопросов не задавали.
-  Вот,  хочу,  спросит тебя. А,  как ты там столько лет без женской, так сказать, ласки обходился?
-  Без женской ласки я не обходился.
-  Не обходился?
-  Нет.
-  Ну, ты же говорил, что людей там не было.
-  Правильно, не было.
-  Что - то я ничего не пойму. Женщин не было, а ласки были.
-  Так я ж тебе говорил – обезьян там было много.
-  А, ну если обезьян было много, то тогда конечно.
-  А, у тех обезьян с тобой, что и потомство было?
Конечно. Я когда остров покидал, меня, знаешь, сколько родственничков провожало. Еле смыться от них успел. Я уже на лодке от берега далеко отплыл, а они мне всё палками махали. Палки у них, как у нас флаги. Если честно, я даже прослезился. Было желание остаться, но передумал. От радости, что я вернулся, так бы палками своими размахались, что, не дай Бог, по мне могли бы попасть.
-  Да, хорошо, что не остался.
-  Понятно,  хорошо.
-  А с собой – то ты с необитаемого острова, что ни кого не взял?
-  Как не взял? Конечно, взял.
-  Обезьяну?
-  Самую любимую, самую красивую мою голубушку. Как только вернулись, так я сразу же её в ЗАКС повёл.
-  И тебя с обезьяной расписали?
-  Нет, не расписали. Но я перед ней честным был и остался таким.   Гражданским браком мы с ней живём.
-  Молодец, настоящий ты мужик. Я тебя уважаю.
………………………………………………………………………
-   Петров, к тебе жена пришла.
-  Это она?
-  Она самая.
-  Да, действительно, обезьяна.  Я ухожу.
-  Постой. Куда же ты. Я тебя сейчас с ней познакомлю.
-  Нет, нет. Как  ни - будь следующий раз.

                В. Конин        18. 03. 2010 г.