Витамин из абрикос и йошты. Рецепт

Татьяна Коваль-Сигай
                Вот уже несколько лет подряд,моя подруга приглашает меня на сбор
          ягоды-йошты. Эта гибридная ягода -смесь крыжовника и смородины.
          Ягода очень сочная,но надо придумать куда её положить,чтобы было
          вкусно и полезно.
                Так как в этом году у меня уродила абрикоса,я решила сделать
          джем или витамин.От покойной тёти мне досталось много кулинарных
          книг.Перелистав их,я так и не нашла нужного рецепта.Все творческие
          люди и в рецептах такие же.
                Собрав около трёх килограмм ягод,я их перебрала,помыла и положила
          сушить на чистой белой пелёнке.Абрикоса,тоже уже поспела.Её тоже
          перебрала,помыла и поставила сушить с косточкой.Когда абрикоса
          подсохла,вынула косточки и сложила в миску.
                Все витамины из смородины и черники я делаю один к одному.
          Далее провариваю в миске,до появления пенки и проверяю растаял ли
          сахар.Далее стерилизую банки.Даю остыть витамину и банкам,снимаю
          пену и заливаю в банки.Потом они стоят открытые пока не затянутся
          тонкой плёнкой из витамина.На следующий день я посыпаю сверху
          ложкой сахара,и закрываю банку бумагой.Если не очень жарко,можно
          хранить на полке в шкафу или погребе,но не под пластмассовой крышкой!
                Теперь перейдём к новому витамину-йоштой с абрикосой.
          Перекручиваю всё через мясорубку -ложка сахара,ложка ягод.После
          окончания переработки сливаю всю массу в удобную миску и варю
          дольше чем витамин.Минут 40-60.Далее заливаю готовую массу в
          стерильные банки и закатываю крышкой.Это экспериментальное блюдо,
          но надеюсь,что доживёт до зимы.Вкус очень нежный напоминает
          витамин из брусники или клюквы.Приятного аппетита.)))