Пародия N8 - Светланович Федосеев, Меня съели друз

Свириденко Алексей
СТИХОТВОРЕНИЕ «МЕНЯ СЪЕЛИ ДРУЗЬЯ»
(Светланович Федосеев, http://www.stihi.ru/avtor/iamsergey)

"Дружба, которая прекратилась, никогда, собственно, и не начиналась". (Публилий Сир)

Меня съели друзья, я разжёван.
Ощутил на себе каждый зуб.
Вы простите, что в действиях скован,
Просто очень доверчив и глуп..

И меня потихоньку съедали..
Я просил, умолял пощадить!
Может быть лишь со мною играли?
Эту боль никогда не забыть..

Съеден я, не кричу "помогите!",
Не прошу, чтоб подали воды..
Всё забудется! Только скажите, -
Заживут ли от "дружбы" следы?
         *         *         *

ПАРОДИЯ №8, НА СТИХОТВОРЕНИЕ «МЕНЯ СЪЕЛИ ДРУЗЬЯ»
(Свириденко Алексей)

«Не будем сегодня сидеть на диете» —
Зубами сквозь мышку подумал енот.
Нет дружбы надёжней и чище на свете,
Чем та, коей дружит с едою живот.

Слегка подрумяньтесь — на корочке жаркой
Потёк майонеза к лицу молодцу;
Не брезгуйте также другою припаркой —
Столь нежной сосиске и кетчуп к лицу.

Добавьте горчицу, добавьте капусту,
Приличный лаваш привыкайте носить;
Забудьте ненужное слово «Как грустно…»
Как вкусно!
Позвольте мне Вас укусить!