Был сильный дождь

Альф Омегин
Вчера был сильный дождь с грозой, и я сидел в офисе, хотя рабочий день давно закончился. Выходить под ливень и бежать к автомобильной стоянке, рискуя вмиг промокнуть до нитки, не было никакого желания.

Не было такого желания и у охранника, который подошел ко мне и радостно, с чувством выполненного долга, доложил, что около моей машины крутится какой-то тип.

Я выглянул в окно и увидел мужчину, который, подпрыгивая, что-то пытался сорвать с крыши автомобиля. Разъяренный, я распахнул окно и по моему лицу стеганули плети дождя. Я заорал что-то грозное, но за шумом дождя мужик меня не услышал. Я побежал вниз, надеясь поймать его с поличным…

Пока я со своей хромой ногой спустился вниз с десятого этажа(лифт не работал по причине грозы, наверно), дождь уже прекратился, и в тучах начало проглядывать солнце.

Около машины никого не было, и я, предчувствуя беду, медленно, с замиранием сердца подошел к своему «сокровищу».

Мне стало стыдно… Мужик «скакал» около машины под ливнем, пытаясь… плотнее задвинуть люк на крыше, который я по привычке оставил полуоткрытым. Он спасал мой автомобиль от потопа. А я…

Я бы очень хотел извиниться перед ним, но улица после дождя была пустынна…