Новопровинциал гиперборею, надо найти молодым

Антон Данилец
Рисунок Стива Данильца: Муза Странствий - всегда приходит голой

Теперь, вроде, и Юра мне для статьи…
Ну, совсем…
Не нужен…
Встаю,
Иду, к редакционному чайнику…
Не знаю…
Вряд ли сейчас еще остались такие…
Самый обыкновенный чайник, с носиком и ручкой…
И - электрическим проводом, с фарфоровым изолятором….
Внутри – темные из-за накипи, спирали нагревателей…
Хорошо хоть – вода, невская, мягкая, почти нет накипи…
Может –
В музейных собраниях…
А тогда… для небогатой оппозиционной газеты…
Газеты – «маленького человека», как называл её Лёха…
Было, в самый раз…
Пока чайник кипит – пойду в санузел…
- Захожу…
Включаю воду…
Смотрю на душ…
В котором, утром плескалась голая Аля…
Вспоминаю –
Я – уже, совсем не «высосан» до дна…
От утреннего минета…
Прошло уже больше трех часов…
… Лихорадочно, начинают думать…
… Сегодня…
…… Вечером…
- Где?
- Узнать… немедленно…
Чашку…
Ну – помыл немножечко…
Чайник – кипит…
Кладу рубль в общественную копилку…
Кидаю в общественную чашку полторы ложки, какого-то порошка, который, видимо, является растворимым кофе…
Втыкаю чайник в розетку…
… Какие там выключатели…
Просто –
- воткнуть в розетку…
Теперь…
Теперь… найти общественную кружку – почище…
Нет…
Недавно я приносил сюда «свою кружку»,
Она, уверенно пробыла моей целых четыре дня…
Или пять…
Потом – мен не было в редакции –
День или два…
Отсюда и неуверенность в дате обобществления…
Однако…
Мое «блудное» возвращение…
Чашка встречала уже, будучи – обобщетсвленной…
- Да и ладно!...
Главное -
Сегодня вечером…
… Мы собирались…
…… Продолжить…
В жизни этой много непонятного
Непонятно то,
Непонятно се.
Но совсем уж необъяснимым кажется,
То, о чем царь Соломон
Говаривал еще.
Ну где она, та тропка,
То движение,
Девицу, что к юнцу влечет.
Теперь все стало легче
С кораблями,
Их курс легко умеют
Исчислять.
И даже птицы стали
Чем-то ближе и понятней.
Хотя нам птицами, конечно же
Не стать.
А вот влюблен бывал,
Наверно, каждый:
А как его?
Откуда вдруг пришло?
На эти вот вопросы отвечая;
Ответить, видимо, не смог
Еще никто.
И есть ли он вообще,
Тот путь к сердцу девицы.
Не выдумка ль,
Не плоти вечный зов?
Не знал я этого,
И не узнаю видно...,
А может и не стоит -
Знать того?
На все есть Бог!
В Его все вечной власти,
А нам за все Его благодарить,
И в этой благодарности
Великой!
Друзья, давайте будем
Просто жить
Не философствуя,
Не мудрствуя лукаво.
Но просто встретив раз
Понять.
На всей земле всего
Одна
Такая
И мне ли этого
Не знать.
Пойти, что ли…
К Але…
- Узнать,
Где встречаемся…
Ну да…
Только вот, еще «пару строчек»...
Надо – успокоится:
«В последние годы активный поиск Гипербореи стал массовым, расширилась и поисковая зона», - пишу я совсем примирительно и спокойно…
Где оно – либидо? – думаю я, делая ударение в последнем слове, на последнем слоге…
По-французски…
Ну что ты будешь делать…
… По-французски же…
«Помимо Кольского полуострова, - пишу я, - поиски Гипербореи, распространяю теперь, на остров Вайгач, Карелию, Урал, Западную Сибирь, Хакасию, Якутию.
Перспективными были признаны так же Земля Франца-Иосифа, Таймыр и Ямал.
Но…» - мне хочется немного позлорадствовать…
«Результаты остаются предсказуемо отрицательными», - абзац дописан.
Я – ставлю точку…
Что теперь…
Снова «потоплю в Интернете»
…Так…
……Так…
……… Так…
А….
Вот…
Немного пофилософствуем…
Забудемся в словоблудии…
Что-нибудь…
Забытые труды…
Потерянные рукописи…
Загадочные манускрипты….
Вот-вот-вот…
Пишу дальше: «рукопись петербургского философа Виктора Безверхого «Антропология», написанная ученым ещё в конце 70 – х XX века сообщает:
«Прародина арийцев — предгорья Хибин, описание которых можно обнаружить в индийских Ведах».
Немного актуализации:
«Выводы ученого имели под собой некоторые основания.
Они логично вытекали из анализа результатов экспедиции 1922 года, которая проводила исследования в районах Сейдозера и Ловозера Мурманской области
Руководителями экспедиции были Барченко и Кондиайн, а инициатива отправки туда специалистов исходило от Феликса Дзержинского и Глеба Бокия»…
- Ага…, говорю я себе…
- Об этом самом Барченко… Юра вчера и твердил… больше всего…
Значит…
Все таки…
Надо к нему…
Он ведь, если вцепится в кого, так и почти «сроднится», будет «вживаться», «идентифицироваться», «становится»…
И…
… Станет ведь…
Убежденным…
Ну, в той степени…
Которой возможно, конечно…
Он и сам рассказывал…
Что мама, назвала его Юрой, поскольку «почувствовала в нем реинкарнацию Юрия Гагарина»…
О его «слияний» с «Майн капф»…
Я – вроде писал уже…
Думаю…
Теперь – он «сливается» с Барченко…
Это будет не только – «набор фактов», которые Юра набрал несомненно…
- Но…
И некоторое впечатление…
Всплеск артистизма…
Фонтан образа…
- Отлично! – говорю я…
Нажимаю на кнопку распечатки…
Дожидаюсь включения «сипиэфа»…
Он…
Гремит своими цепями…
Прямо, как Прометей, которого боги Олимпа покарали за предательство…
Однако, первой выклеванной печени – страницы распечатки…
Мне еще предстоит подождать…
Всего же страниц печеней – будет 4…
Ага…
Дойду как я пока до Али…
Иду…
Открываю дверь «редакционного сити»…
Там два стола…
Один из них – Али…
Другой, – всех рекламных агентов…
И прочей «коммерческой шушеры»…
Которая и обеспечивает материальное существование «Нового Петербурга»…
Они – в постоянно движении…
Они – ищут и постигают…
Они – получают вознаграждение от размещенной рекламы…
И Аля, большей степенью, сидит в этой комнатке одна…
Отлично…
Она и сейчас – одна…
- Данила, - она поворачивается ко мне…
- Мы же – договорились, - говорит Аля укоризненно…
- Сегодня вечером…
- Где? – говорю я коротко…
- Ну…, - Аля немного смущена…
- У меня же…
- А где: « у тебя?», - я начинаю шептать…
Хотя вокруг нет никого…
- Дома же…, - Аля немного удивлена…
- Я же не знаю, - говорит Данила, - где твой дом???
Данила, действительно, не знал…
Он был на удивлении не любопытен…
По отношению к окружающим…