Марта Хамув. Благодаренье улитки

Игорь Баранов 2
Славлю Тебя Господь
что Ты сотворил мне раковину
убежище от зла
дом для отдыха
комнатку
для встреч сокровенных с Тобой

Благословен Ты Господь
что мне подарил раковину
уют которой
как нежность Твоей отцовской руки
а спирали которой
о галактиках напоминают

Прославляю Тебя Господь
что Ты сотворил во мне
сердце рвущееся в пространство
дух мой с жаждой свободы
мою душу для которой раковина
тесна и неудобна

Благодаренье Тебе Господь
что Ты Своим Духом меня вдохновил
для неодолимой тоски
по свободным полётам
в неизмеримую безграничную
Глубь Тебя Самого

Неустанно и нетерпеливо
Я высматриваю ту минуту
когда охватит меня Благодать
освобождения от материи
когда Твой Ветер меня унесёт
из кельи моей природы

Когда наступит
мой долгожданный
TRANSITUS

2015

перевод с польского