Дама в Белом

Рафаил Маргулис
«Да, мне нравилась женщина в белом,
Но теперь я люблю в голубом», – сказал как-то Сергей Есенин.

Меня бесконечно волнует поэзия Есенина, но этих его строчек я не понимаю.
В моей жизни существует только Дама в Белом.

Вечером я сижу у окна.
Она выплывает из облака и обретает человеческие контуры.
- Ближе! Ближе! – шепчу я.
Словно откликаясь на мою просьбу, она подплывает к самому окну.
Я ясно вижу её  длинное белое платье, с глухим, туго застёгнутым воротничком, её белые туфли-лодочки,
её белую шляпку с загнутыми полями. Я вижу её белое, словно нарисованное мелом лицо.

- Здравствуй! – говорю я.
- Бонжур! – отвечает она, почему-то всегда по-французски.
- Может, зайдёшь на чашку чая?
- Не имею права! – отвечает она.
- А кто твой начальник? – задаю я новый вопрос.
- Облако, – серьёзно произносит она и растворяется в тумане.

Это видение преследует меня многие годы.
Я мечтаю приблизиться к облаку и подружиться с Дамой в Белом, хотя понимаю, что это нереально.
Но пока Она – эта прекрасная Дама в Белом – существует где-то на облаке или в тумане,
на свет появляются самые красивые стихи, самые нежные ритмы и мелодии.
И я знаю, что наша встреча – не напрасна.
Эта встреча запрограммирована в высших сферах и даёт пищу моему поэтическому воображению.

Низкий поклон тебе, Дама в Белом.

Р.Маргулис
1 июля 2015г.