Миллионы богов

Октавиан Янов
Я ничего не помню, не помню как здесь очутился, как мы все здесь очутились, помню только багровое небо и молнии, освещающие нас.

Мы с моим братом держались за руки, мы искренне боялись, вокруг были десятки тысяч человек, Аврелий глазами искал наших родителей, но людей было так много, и никто не понимал, что происходит.

Казалось, что все люди этого мира сейчас находятся у подножья огромной черной Пирамиды, окруженной пеплом и грязью. Все , что только могло случиться - случается здесь и сейчас, огромная толпа жалких тварей, ищущих и молящихся своим богам.

Я помню, как яркая молния ударила в один из холмов неподалеку от Пирамиды, и "человечество" обратило свой взгляд на нечто прекрасное, изящное и трансцендентное, нечто, что вырывалось из молнии, божественный образ предстал перед нами, и мы были повержены.
Бесконечная толпа с плачем и стонами двинулась в сторону существа, не имеющего лица, но имеющего образ, и я не мог сопротивляться.

Сквозь поднявшееся облако пепла мы с Аврелием услышали изумительный манящий голос, я повернул голову и узрел существо, такое невинное и чудесное, что не смог более смотреть на что- либо другое , я просто шел к нему, и часть толпы откололась , идя вместе со мной. Мы все тянули руки к нашим богам, надеясь, что это ускорит нашу встречу.

Через мгновение небо озарило ещё несколько молний, их становилось больше (богов), их было уже несколько, но мы с Аврелием шли на притягивающий голос, задыхаясь от пепла в воздухе. Я чувствовал, что пение этого существа подарит мне смысл, который мы все так жаждем обрести. От шума молний, толпы и голосов я начинал сходить с ума.

Молнии были повсюду, я прошел уже достаточно много, и заметил, что мой брат идет в другую сторону, я повернул голову за ним , и от
увиденного мое тело потеряло чувство материальности, вокруг были сотни тысяч богов, возможно даже миллионы ,но я шел только к одному.

Внутри толпы образовалось столько потоков людей, что нельзя было пройти, и после очередного удара молнии, люди стали прорываться сквозь толпу , а тех, кто мешал идти - просто забивали до смерти. Через некоторое время уже каждый принимал участие в сражении за своего бога, все рвали друг друга, откусывали пальцы, грызли глотки, не сводя глаз с объекта своего обожания.

Я почувствовал странный вкус во рту, моя голова как будто кипела , я увидел Аврелия, у него были сломаны кости рук, но это не помешало ему вцепиться мне в горло зубами, я отбросил его, и начал душить. На секунду вспомнив, что этот человек - мой брат, я ослабил хватку, но посмотрев за спину Аврелия, закончил начатое, не отводя глаз с моего создателя.

Небо стало серым, почти черным, я даже не заметил, как существа начали исчезать, я бы и не заметил, если бы изумительный голос не перестал манить меня. Лишь несколько мгновений, небо стало полностью спокойным, люди , очнувшись, были напуганы и потрясены.

Я шел к черной Пирамиде, и увидел Его, мы все увидели.
Он появился без молний, без шума, Он был настоящим. Я был полон ярости, я возненавидел его за то, что Он сделал с нами. Мысли прояснились, но я не смог удержаться и упал перед ним на колени, и тысячи оставшихся людей преклонились перед Ним, несмотря на безграничную ненависть. Вдруг, жар наполнил мое тело, это существо смотрело прямо на меня , смотрело на каждого, я опустил голову вниз, но все равно видел его горящий взгляд, огонь охватил меня полностью и всех вокруг, тысячи криков заполнили пространство вокруг Пирамиды.

Все, что увидели мои горящие глаза в тот момент - это то, как закипала кровь на земле. И было еще кое-что, я клянусь, я видел, как Оно улыбалось...