Последний рассвет перед последним вздохом

Анастасия Шилина
Непроглядная тьма, лишь звезды  да луна едва освещают мое лицо. Уютная темнота, что совсем скоро сменится ярким жгучим солнцем, землю вновь озарит свет, что так противен для меня. И пусть я прекрасно осознаю, что без света не было бы ничего живого, но может оно и к лучшему было бы?
На горизонте появилась тонкая полоска света, которая медленно, но уверено стремилась вверх, вытесняя темный покров ночи. Оставались считанные минуты, пока я могу попрощаться с этой приятной темнотой. Да, через время она снова вернется, но быть может... Это последний рассвет, который я вижу?
Солнце уже на небе и так же очень быстро оно сгонит с неба луну, которая на фоне света стала блеклой и почти незаметной.
Легкий, но довольно-таки прохладный, ветерок заколыхал листья и тонкие ветви деревьев под окном. Но холодный поток добрался и до меня, заставляя табун мурашек промчаться по коже. Неприятно, холодно, но чрезвычайно бодрит.
Зажимаю сигарету между губ и преподношу к окончанию зажигалку. Прикрыв ладонью, зажигаю огонь, чтобы от ветра он не погас. Маленькому пламени удалось моментально поджечь сигарету. Усмехнувшись, я опираюсь головой об оконную раму и медленно выдыхаю табачный дым, что комьями исходит из рта. Никакого вкуса,никакого послевкусия, ничего особенного, но как же неимоверно быстро расслабляет. Курение убивает. Хах, а ведь умирают не от сигарет, умирают от пылкой любви. Новая затяжка и вот уже необходимо стряхивать пепел.
Плюнув на это, резко тушу сигарету об карниз и развернувшись, быстро покидаю комнату.
Спать. Спать. Спать.
Достаю из-под кровати новую пластину снотворного, пальцы ловко достают каждую таблетку. Мигом забрасываю горсть, образовавшуюся из пилюль, в рот, не спеша проглатываю и запиваю их водой, которая так приятно остудила горло изнутри.
Веки, словно налились свинцом, и быстро смыкаются, а голова тяжким грузом падает на подушку. 
Сознание покидает меня, а я чувствую, как все жизненные силы просто вылетают из моего тела.
Прекрасный конец так близок, что я могу прикоснуться к нему.
Последний вздох и смерть обнимает меня своим крылом.