Диалог

Нана Дзуки
- Кто вы? Почему Вы прячетесь? Вы следите за мной? Но по Вам скажешь, что скорее всего Вы боитесь меня! Я не могу Вас разглядеть, но я знаю, что Вы здесь! Ответьте же  мне! Что Вам от меня нужно?

- Почему мы разговариваем на Вы, будто мы друг друга не знаем? Или Вы про меня забыли? Разве не помните, как я пыталась достучаться до Вас? Я кричала, умоляла Вас, но Ваше сердце закрыто! Оно не пускает меня! Мне остаётся только наблюдать  и ждать, когда я смогу появиться перед Вами!

- Я не помню, чтобы кто-то умолял меня, кричал мне. Вы, наверное, ошиблись и перепутали меня с кем-то.

- Нет, вовсе нет! Я всегда была рядом. С рождения я Вам лучший друг. Но в один момент Вы забыли про меня. Но я же ни в чём не виновата! Я всегда остаюсь Вашим преданным другом! Просто скажите, что я нужна Вам, и Ваша жизнь наполнится яркими красками.

- Как я могу Вас знать, если я никогда Вас не видел? Может кто-то решил посмеяться надо мной и это всего лишь чья-та злая шутка?

- Что значит Вы меня не видели? А как же все те добрые слова? Первые чувства? Радость встреч? Закаты? Травинки? Ромашки? Слёзы? Смех? И Вы говорите, что не видели меня? Вы очерствели, потеряли зрение и слух!

-Неужели Вы за мной следите? Вы что убийца? Вас кто-то нанял? Тогда я вызываю полицию!

- Да, вы правы! Я убийца! Меня послал тот, кого считают самым бесчувственным, беспощадным преступником и злодеем такие глупые люди как Вы! Да, я пришла убить в Вас эту личность, которая говорит, что меня и того, кто меня послал, нет! Правильно! Бойтесь и ужасайтесь, потому что меня послал Бог, а я его Любящая доброта!