17. Маша и кукла

Леонид Николаевич Маслов
     Девиз данной публикации прост: "Родители! Записывайте высказывания детей —
сохраните для них память об их детстве!"
    

     Маша — моя внучка, ей 6 лет и 2 месяца (июль 2015).
     Иногда что-то удаётся записать за ней. Итак...

     *****

     НА СТАДИОНЕ

     Пришли с Машей на стадион. Пробежав по беговой дорожке несколько метров, она остановилась и, вытирая кулачком лоб, со вздохом произносит:
     — Как же я потнулась!


     ***
 
     ПРО ЧТЕНИЕ

     Родители купили Маше несколько новых детских книжек. В одной оказался мелковатый шрифт. Маша долго всматривалась в текст, потом констатировала:
     — Не годится для читательства!

     ***
 
     МАША И КУКЛА

     Маша укутывает куклу, что-то не получается, бормочет себе  под нос:
     — Такого зла у меня ещё никогда не было!

***


      (Большую помощь в подготовке «перлышек» к публикации оказывает мне дочь Елена.
     Все публикации на детскую тему находятся на моей странице в сборнике «Детские перлы»).

     Начало здесь: http://www.proza.ru/2011/01/15/873

     (Фото из сетей Интернета, спасибо автору)