***

Мелани Пейдж
 

_______
____________
_________________

-Я купила платья и еще немного нужных вещей, еще купила кое-что для мальчиков -с усмешкой сказала я. Вытягивая из пакета мужские трусы. Бексс и Мелони громко засмеялись и тут в комнату зашел Джей и увидел у меня в руках боксеры.
-Не хотел мешать вашему важному дело, но мы ссо Стивом и Алексом идем в магазин - с усмешкой сказал он.
-Хорошо-сказала я ложа трусы обратно в пакет.
-Я купила платья и...Мелони ты можешь чувствовать себя, как дома...-мою речь прервал стук в дверь.
-Да? Дверь приоткрыл Алекс и поманил меня рукой.
-Я сейчас.Сказала я девочкам через плечо. Мелони опять покраснела.
***
-Что ты хотел?
-Ты собираешься её оставить жить с нами?! Она же может нас сдать!
-Она не стать не кого сдавать и к тому же ты ей понравился!-с улыбкой сказала я. Он отвел голову в другую сторону, на лице у него отразилась гримасса боли, а в глазах пробежало смущение. Снизу донесся крик Стива.
-Вам пора!
- Мы еще не договорили.

***
Когда я зашла на кухню у меня невольно открылся рот от удивления.
-Где маль...
Бексс и Мелони тоже встали рядом, как вкопанные. Мальчики полукругом стояли возле стола, ломившегося от большого числа еды, в центре стола стоял огромный торт с надписью "С днем рождения!", а снизу надписи было написано буквами поменьше "Добро пожаловать в нашу "семью"!". В углу стояло коробок 5 с разным спиртным. Мальчики хором крикнули с днем рождения. Я тоже подключилась к ним и поздравила Мелони, у которой на глаза наворачивались слезы.
-Спасибо, большое. Я не..не ожидала, такого-сквозь слезы и улыбку сказала она. Алекс подмигнул мне и я отвела Мелони в другую комнату и оставила там одну, потом в эту комнату зашел Алекс и они там пробыли наверное час. -Возможно у них симпатия, сквозь смех продекламировала полупьянная Ребекка на весь дом. Мы танцевали под медленные песни в обнимку со своими парнями. Хм..парнями.
В эту минуту распахнулась дверь ведущая в ту комноту в которой сидели Алекс и Мелани. И со смехом ввалились на кухню в обнимку. Наверно, Алекс тоже захватил с собою пару бутылочек в комнату. Они подключились к нам и тоже начали танцевать. Стив тихонечко повел меня к стерео системе и приглушил музыку. Все разом посмотрели на нас и заулыбались, когда я обратно повернулась к Стиву он уже стоял передо мной на колене с голубой коробочкой в руках.
-Когда я увидел тебя я понял какая ты не обычная, что ты не такая как все и сразу влюбился. Я люблю тебя. Будь моей женой...Он открыл коробочку. В ней лежало кольцо с красным рубином посередине. Я потеряла дар речи и только открывала рот не произнося не звука. Я в шоке. Стив....Стив, который такой безбашенный стоит передо мной на колене и просит стать его...женой.
-Да, -еле произношу я. Все хором орут и аплодируют, а Стив встает с колен и обнимает меня за талию. Мы продолжаем нашу вечеринку, но у меня в голове не укладывается, предложение Стива. Вот какой сюрприз он мне готовил. Я утыкаюсь ему в плечо и начинаю плакать. ОН нежно поднимает мою голову и целует прямо в слезинку, которая скатывается по моей щеке.Он такой милый, я люблю его. Мы сливаемся в долгом поцелуе и Стив подхватывает меня на руки поднимаясь по лестнице. Краем глаза я вижу Алекса и Мелони прижимающихся к другу. Они любят друг друга. Ребекка любит Джея, а он ее. Я люблю Стива, а он меня. Мы одна большая любящая семья. Я люблю их всех. Люблю.
________________________
________________
______