Утро туманное...

Виктор Румянцев
- Доброе утро, дорогой!
- Доброе утро, дорогая!
- Пора вставать, любимый!
- Я ещё немножечко полежу, солнышко моё!
- Что тебе приготовить на завтрак, котик?
- Рыбка моя ненаглядная, я бы попил чего-нибудь...
- А что мой повелитель желает: чай, кофе?
- Мне бы рассольчика, нимфа моя... Или пивца...
- Ой ты мой зайчик-хохотунчик! Сейчас посмотрю, мой подсолнушек!
- Ромашка ты полевая!
- А ты мой одуванчик!
- Так как там насчёт пивца, родничок?
- Нет пивца. И рассольчика тоже нет, ласковый ты мой!
- Делать-то чего, золотце, будем?
- Страдать, наверное, огурчик мой малосольный!
- А долго мучиться, вишенка ты моя винная?
- Пока не пройдёт, утро ты моё туманное!
- Пока не пройдёт, моя ты....???? «Блин, как же её зовут???»

«Блин, что это за кекс в моей квартире и что он делает в моей кровати???»

14.07.15
Рига