Экстаз

Александр Сачков Пушной
     Если полуприкрыть глаза в сумрачном помещении, то можно увидеть ту романтическо-мутную пелену в которой все происходило.
     Я не помню как оказался на пороге школы, а потом и порога кабинета психолога, еще в которой недавно работал. Захожу в кабинет и вижу лежащую на кушетке, уже довольно взрослую девушку - одну из тех учительниц младших классов, которые пришли сразу после института. Я уже не помню ее лица, но свет от солнца, струящийся через окно мягко падал не шелковую кожу ее рук и огибал стройные черты тела, обрамленные летним платьицем и прозрачными капроновыми колготками.
     Я сажусь рядом в кресле и как-будто зная свою роль, начинаю обычный сеанс психолога. В ее взгляде читается измученность и каждая фраза сказанная ей наполняет воздух печалью. Я не слушаю ее. Тело манящее и возбуждающее, даже на вид - вот что овладело моим разумом.
     Очнулся я от ее прикосновения, и словно волна ведущая корабль - ее рука притянула меня к себе. Я сел рядом на кушетку. Заглянул в голубые, как небо глаза. Все было понятно без слов. В мозгу исчезла последняя тень сомнения. Она потянулась ко мне и ее поцелуй смыл меня сладкой волной.... Дальше провал.
     Пелена сладости и нежности как паутина не давала разуму победить жаждущую страти плоть. Пока она целовала мою шею, стискивая волосы на голове - я залез ей под платье и прошелся рукой по изгибу спины. Она вздрогнула и перевела мою руку на застежку платья в области лопаток. Так красивы были ее груди. Каждое их прикосновение создавало на моей коже новый центр возбуждения. Сдерживаться было все труднее. Меня охватывала страсть и я поцеловал ее в губы, ощупывая руками каждый кусочек ее тела. Грудь, руки, шея, плечи. Все призывало меня взять эту крепость...  Опять провал....
    Мы лежим рядом. Томные и искушеные - я медленно просовываю руку под ее колготки, поглаживая плоский бархатный животик. Спускаюсь ниже, поглаживаю лобок. Она останавливает мою руку и промедлив доли секунды - силой опускает ее вниз, в разгоряченное лоно. К горячей текущей расщелине. Трет рукой свою жаждущую сладости киску. Я уже не контролирую это - доверяя своей спутнице. В это время я продолжаю ласкать ее тело - провожу рукой по спине, она возбуждает больше всего. Ласкаю бедра, стискиваю грудь. И даже не заметил она выгибаясь от сладости - вытащила мой член, сейчас он уже больше похож на большой пульсирующий ствол плоти, бугристый и мощный. Я больше ничего не контролирую... Я расстворился в ее ласке, а она растворилась в моей. Все заканчивается когда она в истомным вздохом ложиться на меня и насаживается на член. Как же там горячо. Все внутри пульсирует от истекающих соков моей подруги. Я не выдерживаю и изливаюсь в нее. провал....        Я не знаю сколько мы лежали слившись воедино в экстазе тел, время остановилось.   Да и честно в такие моменты - весь мир угасает, есть только мы...