48 коп...

Серёжа Фролов Шквал
     С гландами, я опал в "Морозовскую" и был самым молодым её пациентом.
Пижамы, у Сестры-Хозяйки моего размера не нашлось, и меня одели в девчачью ночнушку.
Впрочем, все в нашей палате, были в таких «одеждах».

     После недолгой операции, я получил порцию мороженного, и томился под взглядами, с интересом разглядывающих меня соседок. Которые устанавливали очерёдность нянченья со своей - живой Куклой.
                ***

     Так, уже привыкнув к существующему распорядку, я стал отходить ко сну, лишь погасили всюду свет. Нечем этот раз не обличался ото всех других. Когда единственный лучик на этаже оставался на столе у дежурной, в дальнем конце коридора. Там, стыдливо мерцала настольная лампа, прикрывающаяся абажуром.

     Но, чьи то руки, вынули меня кроватки и понесли к зияющим чернотой окнам, где у подоконников, стайкой воробушков, толклись другие обитатели нашей Палаты, тревожно всматриваясь в вороно крылось Древнего Парка. Елозя лбами по холоду стекол, девочки всматривались во Тьму, поглотившую все снаружи.
      Струнами «Эоловых Арфах», напряглись в Готических прорезях, смыкающихся у самого потолка "Серебренные Лучи".
"Велюр", немилосердного Мрака, разбавляло мерное покачивание, подслеповатого фонаря, приёмного Покоя.
Отчего тени деревьев, гнулись со скрипами корабельных Мачт, кладбища затонувших кораблей, гуттаперчево растягивавшихся.

     Я переминался с ноги на ногу стоя на чьей то подушки. Моё одеяло упало на подоконник, когда в Небе, диким порывом, было задуто Ночное Светило - напрочь.
От охватившего холода, я брякнулся на корточки, вжимаясь поглубже, в сорочку на коленках.                ***

     Прогрохотав, почти в унисон, так что, показалось стёкла чуть, не рассыпались, было ощущение, что
Небесная Сфера раскрошись не удержится на месте и упадёт!  Цветными всполохи озарили своры драконов Урфина Джюса.
Мы замерли в неописуемом страхе, когда по потолку они пронеслись отражениями.  Как на это реагировать, никто из нас не знал и сроду не ведовал хоть что либо подобное.
И спросить было не у кого - что это тако.
Возможно это был, добрый знак... А значит сегодня, никого не увезут и никого не заберут. Кого другого, но не из нашего крыла! И это уже, "хорошо"...

     Слвоно спросонья, прохрипели ещё раскаты... Чьё Эхо, многократно отражалось.
Принёсшаяя меня девочка, прижала к себе:- «Смотри! Смотри поверх деревьев» - шептала она мне на ухо.
Спиной я чувствовал, как клокочет её сердечко.
Больше не страшась, что выбравшие меня, "Тёмные", рассердятся ещё больше, когда открылось бы, что я был «мальчиком».
И они, взяли "не ту", кого хотели!
                *** 

     Оглашено загорланило мальчуковое отделение.
Кто-то предложил, переорать их!!!
«Зачем» - задал я вопрос, высовывая нос, из своего «укрытия»?
Никто не мог аргументированно дать ответ на моё замечание. Неловкость паузы перебило очередное соцветие распкстившееся на небосклоне! Его появление, приветствовало - «Ууурррааа! Урра! Уууурррааа!» - с городских улиц.
Отчаянней возликовали мальчишки - «Урррррраааааа-раа»!!!!
     Не задумываясь о смысле, мы затянули, со всей дури - «Ууурррааааа»!!!   
               
     * - Впервые, после 17 летнего перерыва, Страна Советов, праздновала «День Победы в ВОВ», при Леониде Ильиче «Любимом»,
для оправдания повода издания его воспоминаний «Малая Земля». И награждения «литератора», ещё Звездой Героя Советского Союза.
    В то 9-ое Мая 1965-ого года, в канонаде «Салюта», прогремело - 20 залпов!
В честь 20-летия победы в Берлине.
             

     p.s.
Мама спрашивала, на вахте - Что мне ещё принести?
Я дал ей задание, что мне - Нужны тапочки-Чешки, что бы я мог ходить в туалет на этаже.
- Но, что бы они - обязательно были ЧЁРНОГО цвета, а не какими нибудь КОРИШНИВЫМИ.
(какие у меня в Детском Саду)...

«(С)»