Стр 58

Станислав Гущин
Мы создали семью,покинули Белгородчину уехали в Амурскую область."О как ты велика и прекрасна ,моя страна!-думал я,обживая Северный Кавказ,познавая тайгу в Кировской области И вот Байкало-Амурская магистраль..Красивая  дивчина работающая на железной дороге,вбивши костыль в шпалу.бросает взгляд на меня,стрелка военизированной охраны в полевой форме ,с наганом в Кабуре за поясом, кричит мне, пританцовывая
 Куда ты?Почему проходишь мимо?
Некогда мне ,дорогая.Мой день окончен.Уезжаю в Сковородино,к семье.Через день-два  жди меня здесь
-Смотри не обмани,стрелок! И вновь пританцовывая Она звонким голосом, мне  вдогонку пропела.
-Приезжай,стрелок, на Бам,я на шпалах тебе дам!

   Я иду к остановке,сажусь в поезд "Россия"
Потом круговерть Ленинград,Москва,снова Кавказ,Нальчик,Гагры,Сочи.Вижу себя в санатории в г.Миргороде_!
.Встреча с Зарой.Я стою с любимой заринкой у памятника Гоголя.Я бегу за ней оправдываюсь ..Она спешит к поезду.Уезжает!А я говорю себе:"Любите -это воля бога,его святой закон,кто любит горячо и много,тот и спасён"
-А сатана шепчет мне на ухо;"Живи как живёшь.Не верь людской молве.Люди жалки, лживы и ничтожны.Всё светлое гибнет.Всюду веет смертью и надругательством,над светлыми мечтами"

-И тут я словно очнулся от сна и оказался в реальной жизни !990 года.в поезде до Орджоникидзе перед раскрытой книгой  Н. Краевского.