Любовь

Инесса Пинязик
Что мне делать с моею Любовью..?
У кого мне пощады просить?.. 
Ведь Любовь не приносит нам болей...
Отчего  же  душа  все   болит?

Просто нужен ты мне, очень нужен..
Мне  с  тобой  так  легко-хорошо..
Просто есть в тебе то, что мне нужно!
И  от  этого  просто. .легко...

Я  впитала  тебя  всей  душою...
И  душа  принимает  тебя...
Ведь  она  всегда  лучше  знает
С кем ей быть...и с кем хорошо...

Что бы мне дышалось  поглубже,
чтобы  сердце стонало  любя... 
Чтобы без криков,без стонов,без боли,
Раскрывалась  душа.. моя...

Столько боли и столько страданий
Мне  любовь  приносит  всегда.
Потому  что, односторонней
Получается  иногда...

Без взаимности, это болезнь...
Страх  всегда - потерять ее...
Без взаимности - Любовь без песен,
Без  взаимности - то  не  Любовь!

Но! Люблю все равно я ! И все же...
Дорожу  я  Любовью  своей...
Подарившей тепло после стужи...
Растревожила  сердце  мое...

Я  люблю и  любовь, быть может...
Даст  надежду  на  новый  день...
Я согласна - пусть  потревожит...
Ведь с Любовью и жизнь веселей !..