Оппозитные сценарии жизни

Мир Когнито
Однажды мне, под воздействием алкоголя, удалось проспать двое суток подряд.
А вот сегодня, под воздействием, наверно, того же самого (а может, и его отсутствия), мне удалось двое суток не спать.(и, похоже, этот период еще не закончился) В результате чего я и вспомнил случай 1-ый.

А потому -  сначала о нём. Мне тогда позвонила жена из Подмосковья и намекнула: такого-то буду в Оренбурге, там и разберёмся (с дальнейшим (совместным) ходом жизни, подразумевалось) Я тут же купил билеты в наш Драм.Театр
(мой любимый театр! Я надеялся, что и её. Потому что она – тоже оренбурженка, да и в одном классе учились. Короче, думал, что ей понравится, этот спектакль. Но, честно говоря, спектакль и по мне оказался туфтовый. "Дамский портной", помню, называется.)
на двоих и стал (спокойно) ждать её приезда.

Но, накануне её приезда, меня что-то взволновало и я купил бутылку водки, ибо решил выпить за будущую (и счастливую, я надеялся) встречу с женой.
Что ж, и купил и выпил, дело сделано.
Не знаю, как так получилось, но проспал я в итоге до темного времени суток. А, когда очнулся, решил, что что-то рано я проснулся и заснул снова. В итоге утром (следющего дня) ко мне пришёл товарищ за своими инструментами. Я ему их отдал, после чего подумал: что-то рано он меня разбудил, надо еще поспать. И так проспал до вечера, получается, уже следующего дня.

Проснувшись вечером, звоню жене (допустим, это было воскресенье) и спрашиваю: привет, так что, завтра идём в театр? А она мне: привет, а ты почему меня не встретил сегодня? И я ей говорю: так ты же завтра утром приезжаешь. А она мне: нет, я сегодня утром приехала. Тут я и «сел на жопу», крыть нечем.
Вечером пошли в театр, там всё было классно, но, когда шли назад, пешком, опять (практически) разругались. После чего я ей сказал (1-ый раз): ну тогда я буду искать другую женщину. А она ответила: ну и ищи.
(вот так, типа, жён сильно любят и вот так, типа, сильно любят они.)

Короче, о 2-ом случае из жизни (см. начало)(когда 2 суток бодрствовал, и (никакой) алкоголь не помогал.) – в следующем рассказе.

Вот и он, этот следующий рассказ.
В результате, как понятно, у меня сейчас другая жена и другая семья. Но главное моё счастье – это моя доча, которой всего 2,5 годика сейчас.
Семья у нас нового поколения, потому что мы с женой живём по разным адресам. Так случилось, потому что теща (в итоге) не захотела, чтобы я жил в её квартире (потому что, видимо, я не хотел ходить под её дудку. А в остальном я пай-мужчина), а жена – не захотела жить в моей квартире.
(потому что не евроремонт. В то время как тещину квартиру – постепенно засасывало болото евроремонта, на что её собственных доходов вполне хватало.)
В итоге сейчас я и муж и отец-гость. А куда деваться? Ведь одно прикоснование счастья моего ко мне (или моё – к ней) – поднимает меня на высоты райских ощущений. Да и жена (с тещей) всегда ждут моего визита.
Ну так вот, хватит прелюдию тянуть, пора и к делу,о той истории, когда 2 суток не спамши.

Приезжаю я как-то к жене перед обедом, а она мне говорит: а у меня обеда нет (скажу вам по секрету: жена иногда садится на диету. И тем самым сажает и меня) Ты что, не можешь подождать? (пока я приготовлю) Я, конечно, жду. Ну вот, наконец, всё готово. В итоге чего обед превращается в обедоужин. И, казалось бы, всё ништяк.
Приезжаю домой. После многочасовой работы на компе вдруг созревает идея: а не хорошо бы нам поспать? Но, вдруг,  вместе с ней, отчётливо созревает и другая: а не хорошо бы нам поесть?

В итоге иду, варю (оставшиеся) пельмени и съедаю их. Но после этого идея поспать отчётливо перестаёт созревать. В результате чего (раздражённо) пытаюсь вызвать её разными способами, но раздражение так и не кончается. Пока в 6 утра мою бодрость не ломает изрядный заряд водки с вином пополам.
А также запись всех и всяческих мыслей, которые у меня возникли, покуда я пытался заснуть. Но иногда на это просто не хватает сил.
Вот так и бывает (типично): сил не хватает, а спать не хочется.